Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чего начать проработку своих положений

Екатерина Муравьёва Ученик (97), закрыт 3 недели назад
Астрологи,если взглянуть на мою карту в целом,с чего мне нужно начать? Я слышала о том,что на карту нужно смотреть в целом,а я только новичок,поэтому хочу услышать вашего мнения,заранее всем огромное спасибо!
Дополнен 3 недели назад
Хотелось бы получить взгляд со стороны и в целом на натальную карту
Лучший ответ
Паша Алексеев Высший разум (367457) 3 недели назад
  1. Определить что именно необходимо "прорабатывать", например сделать расчеты статусов планет в программе или вручную
  2. Проверить расчеты по событиям в своей Жизни в ключевых точках соответствующих планет, и для этого рассчитать ключевые точки
  3. Если ситуация радует - наслаждаетесь Жизнью
  4. Если ситуация напрягает - прорабатываете в соответствии с подсказками карты, или любым другим способом...
Екатерина МуравьёваУченик (97) 3 недели назад
Мне ниже написали о фатальности ситуации,действительно ли это так? Или все можно проработать и изменить
Паша Алексеев Высший разум (367457) Екатерина Муравьёва, полностью фатальную ситуацию увидеть нельзя, а если увидели, тогда если есть время и необходимые навыки, то изменить можно, именно поэтому и карту лучше делать на всю Жизнь, и смотреть "опасные" периоды, потому что если сели в самолет то до конца полета ничего уже изменить нельзя, хотя можно отказаться от самого полета, если есть показатели опасности... .
Остальные ответы
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238009) 3 недели назад
Венера в 12 доме - в любви не повезет. Готовьтесь к тому, что будут преследовать не удачи в этой сфере и учиться "держать удар", смириться с ситуацией.
Похожие вопросы