Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему Испания,Ирландия и Норвегия

Семён Саныч Оракул (58977), закрыт 2 недели назад
не проголосовали также за два государства для двух народов испанцев и басков в Испании,за возвращение курдам их исторической Родины Курдистан оккупированой турками ,за два государства в Китае для двух народов китайцев и уйгуров и ещё есть много ведь несправедливостей в мире ?
Лучший ответ
Лучшее время года Искусственный Интеллект (727906) 3 недели назад
А потому что в мире этого не замечают. Там главное зло -- это евреи, которые воюют с террористами за свое крошечное государство.

Вот хорошие стихи об этом.
Семён СанычОракул (58977) 3 недели назад
Пока лучший ответ
Остальные ответы
Росица Иванов Просветленный (33068) 3 недели назад
По-моему, баскам и так неплохо. ЭТА давно перестала заниматься терроризмом и стала политической партией (как и ИРА).
Семён СанычОракул (58977) 3 недели назад
а курдам ,уйгурам,езидам тоже хорошо без своей Родины и тем более что у курдов была своя Родина Курдистан в своё время
Росица Иванов Просветленный (33068) Семён Саныч, Курдам плохо, но надеюсь, что они с оружием в руках отвоюют свою независимость. Насчёт уйгуров не знаю.