Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Долго с ним продлится общение ? ОН17.11.90 Я Людмила 6.4.92

lusi deshe Просветленный (25012), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2059259) 2 недели назад
Он общения будет избегать, поэтому, если он вам нужен, сами проявите инициативу.
lusi desheПросветленный (25012) 2 недели назад
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, как же вы угадали , он же не может долг вернуть поэтому и гасится....
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6431910) 3 недели назад
До тех пор, пока вы сами не поставите точку, на этих отношениях, познакомитесь с мужчиной и этого забудете
lusi desheПросветленный (25012) 3 недели назад
Хозяйка тихого омута ,Так- то там отношений нет . Он должен долг вернуть, мне ждать сегодня?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6431910) lusi deshe, не вижу того, что он отдаст вам долг