Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При желании подняться на пьедестал... все средства хороши? И даже других растолкать и что-то прихватить?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (196527), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Лучший ответ
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (607322) 2 недели назад
Что б потом все увидели,что король/ва/" голые"!)
Остальные ответы
Городская ласточка Гений (64324) 2 недели назад
Ой, так увлеклась общением, что не заметила, как стала третьей)
Саша Т Просветленный (34604) 2 недели назад
да ..это часто было в 90.хх..как говорят ..ИДЯ-по трупам..
мила кирова Мудрец (10412) 2 недели назад
временный эффект , завтра точно такой же придет.
Песчаная Эфа Профи (774) 2 недели назад
Одержримый на всё способен
Мурло Дебильное Просветленный (24529) 2 недели назад
У меня, наверно, не очень подходящий, оффтопный ответ... По одному из любимых сериалов и романов. Он мне "Проклятые короли" Дрюона напоминает) Пьедестал и Престол - вещи все-таки разные... Мне кажется, нет ничего хуже, чем занимать чужое место. Это означает все время чувствовать себя непонятно кем... Вот живет в пространстве своего мира один человек по имени Джон Сноу... То есть, у него как бы и нет имени толком-то, если подумать. И он даже не знает что он не Сноу, а Таргариен, сын Рейенара Таргариена и Лианны Старк. Он даже отпрянул, когда ученый, то есть Сэм Тарли, ему сообщил. Получается, что он король всего мира, а на Железном Троне выкаблучивается Серсея Ланнистер, избавившись от Роберта Баратеона, друга Эддарда, который своей ложью спас Джона. Есть там и другие способные господа, глотающие слюнки при виде трона. Петир Бейлиш, например. Но все они никто по сравнению со Сноу и Дейенерис. Сильно сомневаюсь, что Сноу убил бы Дейенерис, будь это все в реальности) Тут сценаристы наделили его просто какой-то божественной самопожертвенностью, надо ж как-то кино заканчивать) Итак, есть только три достойных кандидата. Джон Таргариен, Дейенерис Таргариен и Бран Старк. Дейенерис сценаристы убивают, Джона ссылают, остается Бран. Ну и пусть) Все равно Джон будет королём всего мира, так жизнь устроена) Неважно, что он не сидит там во дворце, назначив Десницу, пьянствуя, загоняя шлюх и трахая кабанов, как сказал невыживший Джейме) У него очень интересная судьба.