Стоит ли покупать б/у мотоцикл Suzuki gsx250s katana, если сейчас он находится в разобранном до поршней состоянии
Есть возможность купить мотоцикл Suzuki gsx250s katana(250 см³), который сейчас находится в разобранном виде до шатунов (они на месте, а остальное сверху снято). Документы все есть. Продавец говорит, что мот рабочий, но пропала тяга, как он сказал из-за поршневых колец, которые он купил и осталось собрать всё. Говорит - разобрал и вижу, что кольца стёрты полностью и нужно купить новые. "Пропала тяга" - он сказал что мотоцикл ехал, но примерно всего 70-80 км/ч. На цилиндрах задиров нет, поршни все гладкие. Подключал аккумулятор - ключ поворачивает и всё светиться, стартер всё крутит, не клинит, все лампочки горят. Ещё ключ как-то туговато поворачивается. Из мелочей, которые не дают доверия: 1)треснутый именно сам пластик на приборке, где цифры облротов и спидометра написаны; 2) небольшая вмятина на баке; 3) черный нагар на верхушках поршней и на клапанах( не знаю, нормально это или нет); 4) прокладка с герметиком, выпирающая немного
Так вот вопросы: 1) Если возьму, возможно ли будет его завести после сборки?; 2) Возможно ли как-то проверить состояние этого двигателя, когда он вот так разобран?
Буду благодарен, если напишите, какие ещё проблемы могут быть
У него написана цена 50000, и продавец готов обменять на Альфу 110 см³
Найти бы мануал к аппарату нормальный, мот в комсомольске-на-Амуре был?
Если кольца стерлись, то скорее всего есть выработка и в цилиндрах. отвези цилиндры к расточнику, померить износ. дальше, расточник все расскажет. Скорее всего, расточка цилиндров (если она возможна) и замена поршней на ремонтный размер.
Что-ж ты самое главное не написал? Цена где?