Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к Меллстрою?

Ян Игс Знаток (467), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
hostile Знаток (481) 1 месяц назад
крайне безразлично.
Остальные ответы
Аккаунт Мыслитель (9448) 1 месяц назад
негативно потому что он девочек бьет и рекламирует казино а еще он противный дрыщ
Sunday KillaМастер (1400) 1 месяц назад
Да, но он же не держит этих девушек, они сами выбирают оставаться там (ради денег!)
Тайпан Искусственный Интеллект (412659) 1 месяц назад
Меллстрою? Я не знаю такой строительной компании
asd asd Мастер (1239) 1 месяц назад
Без казика он обычный щегол
Acb7_4ocb7 Гуру (2687) 1 месяц назад
Обычный гопник, который ведёт себя, как гaндoн, творит трешак, оскорбляет всех, кого видит, а детки из тиктока его боготворят, делают эдиты, типо он всех насквозь видит, мол, бабки всех меняют, люди унижаться готовы. Да просто порядочные люди к нему не приходят
Upd: фига ты богач, вопрос лидером сделал. С завтраков откладывал?)
meltyy ㅤ Ученик (217) 1 месяц назад
хз на деревенщину походит
The Hunter Daus Гуру (3107) 1 месяц назад
Сначала нейтрально, а потом птичка нашептала, что он использует женщин для своего самоутверждения (сексист). Поэтому отрицательно-негативно
The Hunter DausГуру (3107) 1 месяц назад
А ещё он свою девушку убил
Адольф Гитлер Ученик (92) 1 месяц назад
Рандомный фрик однодневка
Гань Юй Мастер (1225) 1 месяц назад
Плохо.Он оскорбил женщин за их форму половых губ,которые не выбирают ещё на стриме голову девушки ударял об стол,одной моя ты дырочка,фу мерзость
Цыпа Знаток (259) 1 месяц назад
вжилинк п"др и это не лечится
mir_vashemu_domuuu Ученик (25) 1 месяц назад
К Металлострою? Хороший поселок.