Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте:) Можно ли в интернете заразиться недовольством? :)

Улыбка России Мастер (1665), закрыт 3 недели назад
Например вы часто видите ответы , вопросы или комментарии людей, которые чем то недовольны. И вы заражаетесь этим стадным чувством! :)
Да и ещё , всем доброго и весёлого вечера :)
Рад вас всех видеть :) ?❤?
Лучший ответ
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1324711) 3 недели назад
Не имея собственного мнения , можно подцепить что угодно.
Остальные ответы
Маргарита Пугачева Мыслитель (7407) 3 недели назад
Еще как можно. Поэтому важно контролировать с кем общаешься. Даже в интернете
Елена Искусственный Интеллект (651620) 3 недели назад
можно всем ..кроме гриппа и ветрянки ))