Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КРИШТИАНУ РОНАЛЬДУ - FOREVER!!!!Кто-то против?

Профи (747), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Криштиано супер игрок. Он это доказал ещё в 17 лет када первый раз вышел на поле Олд Трафорд. И с каждым своим матчем за МЮ он доказывает что он один из лучших игроков мира. И играет он за лучший клуб мира!!!!
Остальные ответы
Да против. Он еще молодой но очень талантливый
А мне он пофиг. Мне с ним детей не крестить и дочь за него не выдавать. Живет себе - ну и пусть.
Десять раз за сегодня уже говорила про него. Что случилось? Почему все о нем сегодня говорят?
Я! на чемпионате показал себя не самым лучшим образом,выскочка.
Сеструха у меня от него прется. Но к футболу это никакого отношения не имеет..))
Да,нытик он, какой-то! Нет! Футболист он может и не плохой! На ЧМ такое изображал ТЬФУ!
Футболист на самом деле довольно среднего уровня. Так что как футболист рн вряд ли FOREVER. По окончанию карьеры никто и не вспомнит (разве что как сходного по имени с Луисом Назарио Да Лима Роналдо :-) )
Я против. Он играет слабо, физически не вынослив и играет за мерзкую команду :)
Да спору нет он очень техничный и очень талантлевый и темболее молодой но у него очень плохой характер а так я с тобой полностью согласен в команде он очень нужный игрок!!
Хорший футболист!
Не плохой!
Но конешно РОНАЛДИНЮ лучше!
молодец
но вот ты малолетний мудачек