Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы почему такие несчатливые?. Что то выясняете здесь.. Совсем жизнью не наслаждаетесь!

Марина*** Искусственный Интеллект (101980), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Ой. Кто лидером сделал?
Ну спасибо. Я улыбнулась)
Дополнен 2 недели назад
В моем вопросе то зачем ругаться?
Я про счастье задала... Про радость!
Лучший ответ
Сергей В. Искусственный Интеллект (140389) 2 недели назад
Нчего не выясняю,,Мариночка)
Счастья...оно дисконтной. Счастье-несчастье-неоченьсичастье-потом опять счастье, и так по кругу)
Управлять этим почти невозможно) Можно просто наблюдать и наслаждаться многими счастья)
Сергей В.Искусственный Интеллект (140389) 2 недели назад
МИГАМИсчастья
Остальные ответы
Астарот Мудрец (16266) 2 недели назад
Наша жизнь Вас не касается, уж простите, и не учите нас жить! )
Я ничего и никогда не выясняю, а поддерживаю своих! )

И парадокс, я счастлив!
Сергей В.Искусственный Интеллект (140389) 2 недели назад
Все таки чего то хватает.
Впрочем, Вы правы, Вашажизнь нас не касается)
Астарот Мудрец (16266) Когда мне будет интересно Ваше мнение, я уведомлю Вас об этом! ) Не имейте привычки говорить свое мнение, когда у Вас его не спрашивали! )
Александр Селуков Искусственный Интеллект (210566) 2 недели назад
Кто сказал? Это поклёп. Вот только что с улицы пришел. Полчаса прогулялся по микрорайону, чтоб в четырёх стенах не сидеть, и теперь вообще всем доволен и почти счастлив.
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (145743) 2 недели назад
Я счастлива!) и если я вам буду говорить , что за вопрос вы задали, вы в своем уме, отвечайте мне,как вы отреагируете,а потом , не хочу продолжать) просто так ничего не бывает)
Марина***Искусственный Интеллект (101980) 2 недели назад
Я улыбнулась)
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (145743) Марина***, )
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (209132) 2 недели назад
Да ладно... Прокатился на велике 20 км... Туда и обратно... Видел пацана, тоже на велике, на переднем колесе- металлическая сетка, там собака сидела... С ветерком и комфортом... Мужика видел, с пузом, лет 60...Футболка красная с Че Геварой... Обычно подростки такие носят.. . Забавно...)
Марина***Искусственный Интеллект (101980) 2 недели назад
Наблюдения)
И я люблю наблюдать если есть время)
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (209132) Марина***, если не быть зашоренным, можно увидеть немало интересного... Приятное с полезным...)
АкваМарина™ Высший разум (100405) 2 недели назад
Мы очень даже счастливые. Видимо это кому-то спать спокойно не даёт)
Пеннивайз Мыслитель (6546) 2 недели назад
Неправда, я сегодня так жмурилась от солнышка, в волосах играл солнечный зайчик, на улице пахло сиренью, а цветущий каштан окончательно свёл с ума))
Ну какое ещё несчастье, я не согласна)
v Знаток (285) 2 недели назад
(. Меня подкалибр пробили в тундре... На меня также fox напал и расстрелял из 57мм орудия его (((( 600часов в war thunder steam
Человек Человек Ученик (121) 2 недели назад
Семья не очень неприятная, мама и сестра живут в городе, батя, бабушка и я в село. Периодический я перихожу туда, ищу работу, хотя сложно устроится делаю всё возможное. Много неприятных истории и скандалов были в прошлом.
Причина такой разлуки был моя учеба и учеба сестры. Мы хотел учится, хотя батя своей упрятостью был против. Пришлось 2-3 года разлучится и как я уже рассказал вышие было много неприятных моментов. К примеру отец так и не решился переехать сюда и поддержать нас, а последствие до такой степени один подлый типа угрожал нас, но всё обошлось, но было виновата мать, потому что мать познокомился с ним. Бабушка говорит, что моя мать упала в своих глазах и.т.д. Короче мрак. И да забыл сказать, что в 2019 год умер мой дед...думаю тут ничего добавить.
Хэ Янь Просветленный (41062) 2 недели назад
Парадокс! В вопросах "почему вы несчастны?" многие отвечают "я счастлив!", а на вопрос "почему вы счастливы?" отвечают "я несчастен...". И что привлекает так людей в вопросах, которые адресованы не им :) Вот заглянула я из любопытства, не собираясь отвечать, потому что не обо мне вопрос, а такую картину наблюдаю.
unknown Гуру (3909) 2 недели назад
извиняюсь но вас это как eбет?
Marina Goossens Просветленный (27595) 2 недели назад
Да, нет, Мариша, я ещё держусь)