Top.Mail.Ru
Ответы

При пуске двигателя после длительного простоя двигатель 2 секунды подстраивает и идёт беловатый дым. Дизель

Запах беловатого дыма, как будто КамАЗ завожу. Но есть маленький нюанс, в котором не могу разобраться. У меня стоит насос в баке. Раньше он гудел секунд 6 и все было четко. Потом, если ещё раз запустить двигатель то насос качает секунды 2. А сейчас такая проблема, что насос качает секунды 2 на холодную. Т.е. не хватает давления в рампе. И тут вопрос, как насос понимает сколько надо маслать секунд? От чего он зависит и с чем связан?
Я предполагаю, что это либо регулятор давления топлива, либо датчик давления топлива.
От датчика возможно идёт сигнал о высоком давлении в рампе, когда его там нет и он качает 2 секунды. Либо регулятор в обратку все скидывает, т.к возможно подклинил в положении высокого давления.
Что виновато? Ваши предположения?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Здесь поищи drive2.ru (+ )незабудь

Аватар пользователя
Оракул

Проверте свечи накала ,на холодную какое то время один цилиндр не работает и солярка с форсунки в цилиндр затем в глушитель где нагреваясь превращается в белый дым ,если свечи рабочие все ,сктати их нужно даже рабочие менять через каждые 100 тыс км. так как очень слабый нагрев. или плохое давление из за износа поршневой НАсос не понимает его датчик давления через ЭБУ выключает