Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какую сумму ориентировочно\примерно выходят коммунальные платежи по заданному адресу:

hhh1 Знаток (261), закрыт 3 недели назад
В какую сумму ориентировочно\примерно выходят коммунальные платежи по адресу с. Трудфронт, ул. Капитана Сафронова, 21, 3-х комнатная квартира?
Лучший ответ
Нонна Будиловская Просветленный (32208) 3 недели назад
если стоят счетчики на воду, то три тысячи летом и шесть зимой с отоплением
hhh1Знаток (261) 3 недели назад
ок, спс, это из вашего собственного опыта?
Нонна Будиловская Просветленный (32208) hhh1, конечно у меня трешка
Остальные ответы
Gucci gangster Ученик (138) 3 недели назад
У них есть телеграм и страница в вк — спроси там у местных.
Или посмотри тарифы, и прикинь.
ЛиНик Искусственный Интеллект (211635) 3 недели назад
Можно в бухгалтерию позвонить.Это не закрытая информация--скажут. Даже если там отопление дорогое( так бывает в сёлах),то в Астрахани( название заинтересовало,посмотрела где) тепло--отоп. сезон короткий( на этом хорошая экономия по квартплате).
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218902) 3 недели назад
Сколько человек зарегистрировано? Какая общая площадь? Счётчики есть на хол и гор воду? Смотря сколько кубов воды тратите. Смотря сколько по счётчику -свет.
Есть ли кондиционер? Ремонт-дорого.
Я даже в долги влезла-меняли радиаторы-батареи.Сейчас всё дорого.