Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Таблетки в оболочке берегут только желудок а кишечник страдает полюбому?

Заценигриву нетблоха нетклеща! Гуру (2606), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Иванов Мудрец (17097) 2 недели назад
Не повреждает желудок аспирин в виде шипучих таблеток, так как он уже полностью растворяется в стакане, а не на слизистой желудка.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2606) 2 недели назад
Как не повреждает если он всеравно в него попадает?
И вообще,А в чем прикол если говорят что неважно каким образом препарат пол в организм ,пусть даже внутривенно ввели он всеравно циркулируя по организму будет вредить желудку...?!
Иванов Мудрец (17097) Заценигриву нетблоха нетклеща!, аспирин разжижает кровь,и поэтому где нужна жидкая кровь - он помогает, а где нужна густая кровь (раны, воспаления, язвы) - он, наоборот, вредит. Так что всегда надо взвешивать пользу и вред. Что-бы язвы и гастриты не кровоточили делают аспирин в оболочке не растворимой в кислоте желудка и он проходит прямо в кишечник.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2606) 2 недели назад
раны, воспаления, язвы...а воспаления...?им что густая кровь нужна?у меня воспаления в мышцах и только аспирин хорошо помогает...
Иванов Мудрец (17097) Заценигриву нетблоха нетклеща!, там где кровоточит противоразжижающие препараты могут вообще убить человека - может начаться кровотечение которое не остановиться. Поэтому в коронавирус запрещали самим покупать кроворазжижающие препараты сильного действия (аспирин к ним не относится)
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2606) 2 недели назад
Аспирин от воспалений в мышцах помогает?
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2606) 2 недели назад
Почему указывается в инструкциях к любым препаратам доза дневная и какое время принимать но не указывается с какими

Интервалами?вот препарат например противовоспалительный и я его пропил макимальный срок 5дней а через пару дней у меня другая болячка приключилась от которой помогает этот же препарат тогда что?как понять через какое время можно повторить курс?почему это не указывается в инструкциях?!
Иванов Мудрец (17097) Заценигриву нетблоха нетклеща!, почему не пишут? Смотрите в инструкции к лекарству в разделе Особые указания. для аспирина: "При длительном применении препарата следует периодически делать общий анализ крови и анализ кала на скрытую кровь, контролировать функциональное состояние печени. Поскольку ацетилсалициловая кислота замедляет свертывание крови, то пациент, если ему предстоит хирургическое вмешательство, должен заранее предупредить врача о приеме препарата."
Остальные ответы
Uladzimir Hramyka Знаток (454) 2 недели назад
ну по идее да, оболочка сделана чтобы в желудке не растворярись
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2606) 2 недели назад
А в чем прикол если говорят что неважно каким образом препарат пол в организм ,пусть даже внутривенно ввели он всеравно циркулируя по организму будет вредить желудку...?!
Кот Профи (522) 2 недели назад
Нет. У каждой таблетки оболочка разная. И делают оболочку в зависимости от pH где должен действовать препарат. Но если идет речь про НВПС то в большом количестве они вредят кишечнику
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2606) 2 недели назад
И вообще,А в чем прикол если говорят что неважно каким образом препарат пол в организм ,пусть даже внутривенно ввели он всеравно циркулируя по организму будет вредить желудку...?!
Кот Профи (522) Заценигриву нетблоха нетклеща!, тут стоит изучить анатомию человека. Очень сложно вам тут объяснять но препарат не влияет негативно на жкт если введен в вену. Только если это не диклофенак
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2606) 2 недели назад
Сейчас аспирин более очищенный не такой как был когдато ?тоесть меньше желудку вредит?
Кот Профи (522) Заценигриву нетблоха нетклеща!, не вникала в эту тему. Но если исходить из того что сейчас все препараты более мягкие то и аспирин не так сильно воздействует
Читающий Оракул (57624) 2 недели назад
Конечно Там же таблетки всасываются.