
Когда на Юморе мосты разводят ???

Элен Helen Высший разум (607377), закрыт 2 недели назад
С праздником, Питер !!!
Лучший ответ
АкваМарина™ Высший разум (100352) 2 недели назад
С Днём города, Питер! Многие лета!)
Остальные ответы
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604760) 3 недели назад
Сейчас основные Ледоколы прявятся, для них и разведут, чтобы не снесли...))))
Культурной Столице Руси мой, нижайщий поклон. ?
Karbid Volfram Просветленный (26264) 3 недели назад
Не разводят никогда,,только сводят.
Лошадь в тумане Просветленный (23365) 3 недели назад
Здесь их прокладывают и наводят!
Питер с Днюхой!
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (135544) 3 недели назад
Вчера весь день пела"Дремлет притихший северный город", сегодня пою "Петербург-город мой")))) На автобусах флажки, везде плакаты...красота! Поздравляю всех Питерцев!
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (604760) 3 недели назад
Привет. Я пою вместе с тобой!!! Ураа!!! ?
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (135544) 3 недели назад
))) спасибо, милый
Борис Немтинов Просветленный (39531) 3 недели назад
На Юморе мосты пряничные. Они только подгрызаются. С Днём рождения, Питер!
Это Я Мудрец (18742) 3 недели назад
Как разводной ключ...находят....
?А без ОНОГО....никак...
ТГ Искусственный Интеллект (588453) 3 недели назад
люблю тебя,Петра творенье! Всех поздравляю с этим праздником!
Наташа Титова Мудрец (15511) 3 недели назад
Ни разу не была в Санкт -Петербурге, наверное красиво там) С праздником город и его жителей)
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (212094) 3 недели назад
На Юморе ежели чего разводят, то главное правильно размешивать...
Магнолия Мыслитель (9058) 3 недели назад
На Юморе мосты наводят. С днем города, Питер!
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (106223) 3 недели назад
С Днём Рождения дорогой, жаль не успела побывать!
Марфалаида Искусственный Интеллект (367807) 3 недели назад
С праздником всех петербужцев!!!! Ваш город прекрасен!!!
Александр Рябков Искусственный Интеллект (155661) 3 недели назад
Дома, дворцы, мосты над городом, Невою,
Сиянье шпилей… Блики куполов…
Как много сказано про них, увы, не мною,
Красивых и прекрасных слов.
И понимаешь полное бессилье
Любых, пусть самых гениальных строк,
Пред этим городом - прекрасным, сильным..
А он красив в величии и всё же строг…

Город мой над Невой в мире ты один такой..
J. L. Мастер (1329) 2 недели назад
зачем это тут ... афтар чо хател