ВАЗ 2114. Автоэлектрика , Проблемы с наружным освещением дальний свет, противотуманные фары . Печка , омыватели стекла
Здравствуйте!
Такая проблема : горит предохранитель на дальний левый свет(F14) , лампы галоген , но докинуты 4 ФСО , как раз на левую фары(не нужно писать мне по типу "зачем навешал , вот он тот кто слепит и тд..." В городе езжу исключительно на ближнем , дальний включаю только за городом. Позавчера вечером приехал домой все в порядке целый день в разъездах , открыл ворота , затем сел заезжать.. А дальний только правая фара.. поменял пред , а он все равно перегорает , отработает несколько минут , но в движении на месте не замечал . Из последнего поставил гранта-зеркала и американки. ЕЗДИЛ С ТАКИМ СВЕТОМ МЕСЯЦ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ .Коротыш ли это и где он может быть ? Может ли из-за плохой массы на фары ? Реле вроде целое никаких плавлений , как проверить проводку/реле и где находится проводка ?
Противотуманные фары (диодные 70w) включил , и при переключении на жёлтый свет они погасли и больше не включаются, предохранители менял , на кнопку питание идёт , когда нажимаю горит индикатор как включены туманки.
Печка/омыватель также позавчера.
Перегорел предохранитель я его поменял, включил зажигание а был включен задний дворник , он один раз махнул и все , больше работает задний дворник , омыватели , печка . Возможно реле , но я его проверял на аккум оно щелкает , может быть нету питания на фишку , как проверить ?
Какие ещё причины возможны ?Предохранитель поменян.
Также из последнего поменял магнитолы 4х55w без усилка. Поставил в двери 13е колонки , сзади стояли уже
Может ли генератор мозги делать ?
На дальнем+ музыка выдает 13-13,2 V :/
Прошу только без воды , только по делу!
Да какая тут вода? Шеф, всё пропало!
Для диагностики и ремонта автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.
Вот некоторые возможные причины проблем с наружным освещением на ВАЗ-2114:
Перегорание предохранителя. На каждую фару идёт свой предохранитель, поэтому необходимо проверить в монтажном блоке те, которые отмечены F8 и F9. 3
Перегорание лампочек. Для проверки исправности детали установите в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе из строя именно этого элемента. 3
Окисление контактных соединений. Разъёмы подключения фар окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света. 3
Нет контакта на массу. Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. 3
Не работает кнопка. В процессе эксплуатации внутренние элементы кнопки выключения подвергаются износу и могут выходить из строя. 3
Отсутствует питание. Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на фары не будет подаваться питание. 3
Неверное подключение. Эта неисправность обычно встречается, когда автомобилист сам подключил фары, но при этом где-то неверно соединил провода с реле или кнопкой. 3
Сломанное реле. Постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести из строя этот элемент.