Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Affter effect очень тупит предпросмотр

Vitek Komissarov Профи (736), закрыт 1 неделю назад
В общем, рэндер достаточно быстрый, дискомфорта не доставляет. аффтер запускаю через замену композиции с премьер про . Что обычно происходит: зависание предпросмотра на самом начале таймлайна, при чистке кэша 1 раз воспроизводится нормально, если что-то меня в дорожке незначительно, начинаются проблемы. Я понимаю, если бы у меня были сильно загруженные проекты со сторонними плагинами, но это 3 дорожки с текстом, видеодорожкой и картинкой . Качество поставил на четверть, адаптивное разрешение тоже врубил. Я уже вообще не представляю как работать.
Характеристики: ОЗУ 16 гб, процессор intel core i5,видеокарта nvidia geforce RTX 4060 ti. Я безумно надеюсь на какую-то помощь. Спасибо за внимание !
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (810152) 1 месяц назад
посмотри монитор системы - во что упирается.
попробуй Вегас с аналогичным проектом
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (190794) 1 месяц назад
Да какая уж тут помощь ,оперативки воткни ещё хотя бы 16 ?
black_climber Искусственный Интеллект (200049) 1 месяц назад
адобовские программы очень любят когда система, видео и кэш на физически разных шустрых SSD дисках. Может в этом и проблема.
Атака Слева Мастер (1040) 1 месяц назад
Попробуй уменьшить качество предпросмотра. Я на 0.5 всегда предпросматриваю.