Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если на общение с банком уходит очень много времени?

Сергей Дяковский Ученик (111), открыт 4 недели назад
Приветствую. В конце прошлого месяца возник один вопрос с банком, где у меня сейчас счет ИП, на его решение ушло полтора часа, из которых минут 40 в сумме я общалась с роботами и ждала на линии. Задумалась чем это может грозить дальше, думаю что проблемами, если следующая проблема будет срочная. Вот думаю, что делать дальше.
8 ответов
Тайпан Искусственный Интеллект (409459) 4 недели назад
Личный поход в отделение решает проблеммы
Иванов Мудрец (19081) 4 недели назад
А никакого личного кабинета в банке что-ли нет? Обычно большинство вопросов можно решить прямо там.
Евгений Егоров Ученик (133) 4 недели назад
Всякие таблетки, свечки. Но это нужно конкретно под себя подбирать.
Протон Нейтроныч Оракул (83648) 4 недели назад
Нужно работать только с крупными и где есть удобный личный кабинет.
Александр Ермак Ученик (97) 4 недели назад
а что вы хотели? Это дешево, вот все так и делают.
Тимур Шулин Ученик (126) 4 недели назад
Меня тоже это сильно бесило, перевел свой счет ип в Хайс банк. Здесь люди в поддержке, и на линии никогда не жду. Видимо, штат правильно рассчитан.
Сергей ДяковскийУченик (111) 4 недели назад
Тоже вопрос. Мне кажется, люди как минимум не реже ошибаются, чем роботы.
Тимур Шулин Ученик (126) Сергей Дяковский, Возможно, но в Хайсе не встречала ошибок. И удобно, что не надо кучу раз тыкать в «подсказки» от чат-робота. А потом ждать, пока оператор придет и заново писать вопрос....
Fara Гений (80839) 4 недели назад
Если важна не скорость принятия решения, а нежелание висеть на трубе в ожидании ответов специалиста и последующих переключений на других специалистов, то можно через чат личного кабинета.
Я так делаю.
Хотя бы можно продолжать своими делами заниматься, а не слушать их музыку.
Заставить же их самих работать быстрее невозможно.
Похожие вопросы