Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как такого новоиспечённого офицера называли в гвардейских войсках ? В начале

Дарья Ивлева Высший разум (403405), закрыт 1 месяц назад
19 - го век в связи с наполеоновскими войнами
в русскую армию стали поступать малограмотные
офицеры из бывших рекрутов .
Лучший ответ
Ирина Бычковская Высший разум (121053) 1 месяц назад
Начало девятнадцатого века запомнилось всем Отечественной войной двенадцатого года с армией Наполеона. Вот в эти времена в российскую гвардию и стали поступать офицеры не очень грамотные, призванные в офицерское сословие из бывших военных рекрутов, в основном из крестьянского сословия и крепостных. В царской армии подавляющее большинство солдат было из крестьян. Как правило, путь в офицеры им был заказан, обычно армейская карьера простолюдина, особенно из крепостных, завершалась на унтер-офицерском звании. Но в некоторых редких случаях солдат из крестьянской среды за особое усердие и высокие заслуги мог получить офицерский чин. Но в русской армии офицеры сплошь из дворян, а потому отношение к таким новоиспеченным офицерам было более чем презрительное. И называли они таких офицеров из простонародья "бурбонами" по аналогии с французской династией Бурбонов, так в России в то время считали необразованного и невоспитанного человека.
https://sprintotvet.ru/kak-v-nachale-19-veka-v-russkoy-armii-nazyvali-ofitsera-iz-byvshih-rekrutov.html
https://www.bolshoyvopros.ru/questions/3772726-kak-v-nachale-19-veka-v-russkoj-armii-nazyvali-oficera-iz-byvshih-rekrutov.html
Росица ИвановПросветленный (31470) 1 месяц назад
ЛО!
Ирина Бычковская Высший разум (121053) Росица Иванов, ))) Доброго позитивного денёчка!)))
Ирина БычковскаяВысший разум (121053) 1 месяц назад
Дарьюшка, благодарю за вопрос и ЛО!)
Остальные ответы
Василий Котиков Искусственный Интеллект (176959) 1 месяц назад
Из Галиции поди, там грамотных никогда не было
Росица ИвановПросветленный (31470) 1 месяц назад
Бездоказательно.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (176959) Росица Иванов, история доказала, и не один раз.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49716) 1 месяц назад
"Как Наполеон чуть не стал русским прапорщиком "
----------------------
....молодой французский лейтенант родом с Корсики подал прошение в русскую императорскую армию, никто и не мог предположить, что через полтора десятилетия он совершит поход на Россию и дойдет до Москвы. Наполеон Бонапарт – так звали того 19-летнего лейтенанта. """"

https://youtu.be/zEGbqt_Uxec ЗдрасЬтти!
Ev Fed Оракул (67959) 1 месяц назад
В Армии России во времена 1812 года , офицеры поступали из семей дворян ,там присваивали звание сразу после рождения ребёнка. Они были грамотные люди ,но в военном деле полные профаны ,как и сегодня из за устаревшей системы обучения. Поэтому большая часть командующих были иностранцы ,а такие как Кутузов и Суворов это не совсем такие ,как нам описала придуманная история пришедших к власти большевиков. Кутузов такой же был бездарь ,не выиграв не одного сражения за свою жизнь, и угробил тысячи солдат за время войны с Наполеоном , Суворов ,угробил так же тысячи солдат затащив их в Альпы ,обычный ненавидящий людей владелец и торговец крепостными .
Росица Иванов Просветленный (31470) 1 месяц назад
https://gramota.ru/poisk?query=%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD&mode=slovari#:~:text=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%80%D0%B8%D1%82.,%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B5%2C%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%8F%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82 ).

бурбо́н

Грубый и невежественный человек. По имени французской королевской династии Бурбонов первоначально об офицере, выслужившемся из солдат.