Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Болтаются наушники после hypixel. Что делать?

zxcboy228 Профи (836), закрыт 3 недели назад
Я их даже могу вертеть повсюду как спинер, MSI Immerse GH50
Лучший ответ
Сергей Гальчанский Просветленный (34973) 3 недели назад
купить наушники без динамиков (или некондиция по динамикам) и переставить
zxcboy228Профи (836) 3 недели назад
они 9к стоят как я их куплю
Сергей Гальчанский Просветленный (34973) zxcboy228, я про иное..найти к примеру амбрашуры или похожие наушники за 600 рублей и в них вставить динамики от Ваших ,да геморойно но возможно.
Остальные ответы
Мерси Фарси Ученик (181) 3 недели назад
Выкинуть
zxcboy228Профи (836) 3 недели назад
down, они 9к стоят
zxcboy228, тогда выкинуть свои мозги
Макар Жуков Ученик (175) 3 недели назад
серв центр либо клеймомент или не гнуть когда играешь, клей момент если дома так как больше решений не вижу
НО АККУРТАНО КЛЕИТЬ
Интернет-Пират Мыслитель (9936) 3 недели назад
синяя изолента)
скотч)
суперклей)
zxcboy228Профи (836) 3 недели назад
Я конечно все понимаю, но причём тут изолента и скотч? Просто он никак не регулироватся с клеем не будет
Интернет-Пират Мыслитель (9936) а как же