Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать такое фото. Какой редактор использовать?

Максим Профи (816), закрыт 1 неделю назад
Как сделать такое фото. Какой редактор использовать?
Лучший ответ
dayh4e Знаток (308) 1 месяц назад
Нейросеть скорее всего. Адобе фотошоп, или чего другое.
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288375) 1 месяц назад
Гугли: "low poly портрет".
Редактор может быть любой, но там ВСЁ ВРУЧНУЮ... или ищи нейросеть.
Граф Таранов Мастер (1149) 1 месяц назад
Попробуй онлайновый Триангулятор
юра шот Мудрец (19431) 1 месяц назад
ИИ , пишешь туда в каком стиле сделать портрет ( импрессионизм ) или под какого художника и он выдаст тебе что ты просишь
Дед Оракул (86616) 1 месяц назад
Любые ФОТО делаются фотоаппаратом (а даже мыльница - фотоаппарат). А твой вопрос звучит по другому: "Как ТАК испоганить фотографию?"
Danil Buriak Знаток (450) 1 месяц назад
это сложный алгоритм, неверно покупной плагин
фильтр апликация что то похожее