Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что важнее, количество или качество? Например, у человека увеличилась продолжительность жизни благодаря одному

Valeria T Высший разум (649748), закрыт 1 месяц назад
замечательному препарату, но качество её НЕ улучшилось от него вообще никак, скорее наоборот.
Врачи назначают препараты для галочки, главное, человек не умер, они отметились, получили премию, а будет ли его самочувствие и общее состояние от этого волшебного средства (вымарано цензурой, как хочу его назвать) только ухудшаться, им без разницы?
Лучший ответ
Лена ✿✿✿ Оракул (72913) 1 месяц назад
Врачам платят за больных, за обнаружение болезней и их лечение. Если человек не вылечился и умер, им без разницы)
Остальные ответы
Иван IV Грозный Мыслитель (9093) 1 месяц назад
Это к тебе вопрос. Хотел бы ты прожить тысячу лет, валяясь на больничной койке как овощ?
Valeria TВысший разум (649748) 1 месяц назад
С диабетом без инсулина такое исключено, а вот с ним теоретически возможно.
Color Cristal Просветленный (23176) 1 месяц назад
Как-то странно. Если лекарство помогло, то и качество жизни как бы увеличилось. Но окончательно не сняло боли. Вот тут надо дальше лечиться.
Valeria TВысший разум (649748) 1 месяц назад
Помогло отчего? От смерти да. Улучшило качество жизни? Нет. Только ухудшило, причём намного.
Color Cristal Просветленный (23176) Valeria T, возможно, это временная реакция организма, нужно бороться за здоровье, т.к. нужно время для восстановления.
ivan boltalov Искусственный Интеллект (137980) 1 месяц назад
сегодня была передача прямой эфир про толстых. количества жратвы вдоволь, а качество жизни.... это до поры, до времени....
Valeria TВысший разум (649748) 1 месяц назад
Какое это имеет отношение к вопросу?
ivan boltalov Искусственный Интеллект (137980) Valeria T, эмоционально можно на врачей валить и на кого угодно... а качества не гарантировано никому на земле.