Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с поиском игры в доте

Анатолий Рубанов Ученик (222), закрыт 2 недели назад
Играю в доту уже +- 2 года. После патча 7.36 у некоторых игроков появилась проблема с поиском игр. Я не исключение. В тт и на просторах интернета нашли решение - поставить галочку напротив Vulkan support в доп. контент и вписать определенные команды в параметры запуска. Все было сделано. Только работать стало как - то через раз. Причем до патча такой проблемы не было. Весь интернет перерыл. Ничего не нашел такого. Помогите((
Лучший ответ
Остальные ответы
имя фамилия Знаток (349) 3 недели назад
Проверь свой интернет, и сейчас 5 часов утра.
Анатолий РубановУченик (222) 3 недели назад
да все чики - пуки с инетом у меня. все чучть ли не летает - Ютуб, твич, вк и все такое
имя фамилия Знаток (349) Анатолий Рубанов, сервера утром херово работают, вот игра долго находится(как и обычно у дотеров)
Анатолий РубановУченик (222) 3 недели назад
так у меня и утром и днем и ночью и вечером так, хоть тайминги ищи
имя фамилия Знаток (349) Анатолий Рубанов, не помогает, это у серверов проблемы, чувак.
Анатолий РубановУченик (222) 3 недели назад
да нет, ты видимо не понял, я имею ввиду, что у всех, кого я вижу (друзья, стримеры) все работает за исключением пары человек считая меня
sky bettafly Мудрец (18170) 3 недели назад
Форматни все жесткие диски и операционку на медленном стирании и все у тебя в жизни хорошо будет, дай Бог здоровья.
Демон Демонович Мудрец (11100) 3 недели назад
в 3 -4 строках пож
Анатолий РубановУченик (222) 3 недели назад
чего
Демон Демонович Мудрец (11100) Анатолий Рубанов, в 3-4 строках раъесните траблу если мона
Похожие вопросы