Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой плагин есть чтобы разрешать игроку использовать определённые команды

Никита Человек Ученик (85), закрыт 2 недели назад
  • Я хочу на свой сервер сделать модератора, но не хочу ему опку выдавать чтобы он все что хотел делал, например чтобы он мог пользоваться команд /tp /ban
И ещё несколько каманд. Подскажиие пожалуйста плагин на что то подобное
Лучший ответ
Никитка Башкиров Ученик (143) 1 месяц назад
Бро, не используем PEX, он старый как моя прабабушка. Сейчас все используют LuckPerms, там удобный веб-интерфейс и простые команды.
Остальные ответы
urijbelov321 Ученик (67) 1 месяц назад
Для этого вы можете использовать плагин PermissionsEx (PEX) или LuckPerms. Эти плагины позволяют настроить права доступа для каждого игрока или группы игроков на сервере. Вы сможете назначить модератору только нужные команды, например /tp и /ban, без дающиему ему полный доступ к административным командам.