Задача: Бюджет 350к (макс. +20к). В текущих реалиях хочется как первую машину седан или лифтбек. Обязательно: левый руль, не убогий внешний вид, от 1990 года, некая презетабельность, чтобы любоваться. Не Автоваз, не Китай. Надёжный и экономичный мотор не менее 1,6 и 100 лошадок и самый простой и надёжный автомат, расход не выше 12-13 литров на сотню. Невысокая цена комплектующих, их наличие и общая надёжность авто. Желательно: отделка под дерево и прочие плюшки старого люкса/полулюкса и бизнес-класс (люк, кожа и т.д.). Засматриваюсь на Chrysler Sebring/Dodge Stratus/Intrepid 2,4 АТ, говорят, надёжные авто, внешне классные, да и амеры в целом нравятся, но на некоторые модели по запчастям может быть не густо. Плюс ещё низкие клиренс, надо будет поднимать. Ауди либо старая сотка в С4 кузове в максимальной комплектации, либо старенькая А6 на автомате (здесь рынок меняется). 1,9 TDI у них по слухам надёжный, и такой можно найти на автомате, либо 2,3. А4 внешне не очень нравится, коротковат. Японцы - скорее старые Камри на левом руле с автоматом, но их бы ещё найти. Корейцы бездушны, разве что примерно Киа Маджентис с кожаным салоном радует внешне. Ниссаны не зашли и говорят что не особо надёжны. БМВ, Мерседес не рассматриваю, из "автомобилей для народа" разве что Пассат как аналог Ауди. Если был опыт с этими авто, пожалуйста, поделитесь, насколько они дороги/надёжны или предложите свой вариант в плане авто и мотора относительно пожеланий. Я не думаю, что кожаный салон и деревянная отделка прибавят к стоимости обслуживания, поэтому ответы в духе "какой я фантазёр, много хочу, да я вообще с жиги начинал, а ты хочешь сразу в кожу-рожу" не принимаются. Я просто не хочу ездить с унылым лицом в сером салоне, а хочу чтобы машина доставляла удовольствие и эстетически, и на долгие расстояния и годы, потому что потом продавать авто та ещё морока. На механике сдавал, понял, что сильно буду отвлекаться на переключение, хоть и масло не надо лить. Спасибо!
Дополнен 6 месяцев назад
Я понимаю, критиковать всегда легче, чем предлагать и направлять. Купить за 350к можно и ваз из салона, только есть ли в этом смысл? Я видел Ауди А6 с пробегом за 600 тыс. км, с дизельным 1,9 и ценой как раз в этих рамках. Если не верите, что такое существует, то хотя бы расскажите, что из вариантов лучше при неограниченном бюджете, чтобы был хоть какой-то конструктив
А ты хорош "Бюджет 350к (макс. +20к). В текущих реалиях хочется как первую машину седан или лифтбек. Обязательно: левый руль, не убогий внешний вид, от 1990 года, некая презетабельность, чтобы любоваться. Не Автоваз, не Китай. Надёжный и экономичный мотор не менее 1,6 и 100 лошадок и самый простой и надёжный автомат, расход не выше 12-13 литров на сотню " Жаль Задорнов не дожил
У машины нет возраста, есть состояние, а насчёт гнилого - подразумевается отсутствие гнили, либо какие-то устранимые рыжики. Про содержание - я спросил, что дешевле обойдётся, в эти 350к оно не учитывается, и да, я не рассчитываю на какие-то копейки, а просто спросил, что было бы выгоднее из этих вариантов
GP Op
Мыслитель
(5187)
Никнейм_Ещё_Не_придумал, Детский лепет. Автомобиль не самолёт.
Ты сам себе обрезал яйца - запретил рассматривать прулей. За такую цену с такими параметрами возможно купить только пруля. Все. Либо пруль либо ничего.
По крайней мере, пока что единственный ответ, имеющий смысл. Я смотрел цены и видел, как те же доджи за чуть чуть менее 300к продаю, и да, они уходят кому-то. Да и Ауди тоже. С правым рулём сталкивался - подумаю
zlobniimedoed
Мыслитель
(9378)
Никнейм_Ещё_Не_придумал, пруля не купит. ибо это будет ушатанный совсем. если только поискать начала 90-х полуживои . но искать долго
У другана как раз ДодгеСтраус этот. Зч под заказ из Питера. В Сибири мало что на него есть. Машина хорошая, но старая и уезженная. А6 у родсвенников есть. Примерно такая же история, что и с Додге. Только ломается чаще. Цены даже выше, чем на америкоса. Тогда одна дорога :Ренологан)
Сказочник, у тебя все машины у родственников и друзей есть, про любую знаешь ?
Каникулы начались или тебе в деревню интЫрнЭт провели?
Алексей Александров
Просветленный
(42566)
Юрий, обоснуй! Докажи, что у другана она не 2 года в руках. И что я не помогал ему с коробкой и запуском этого Доджа в морозы. Чем докажешь?
Бюджет 350к (макс. +20к). В текущих реалиях хочется как первую машину седан или лифтбек. Обязательно: левый руль, не убогий внешний вид, от 1990 года, некая презетабельность, чтобы любоваться. Не Автоваз, не Китай. Надёжный и экономичный мотор не менее 1,6 и 100 лошадок и самый простой и надёжный автомат, расход не выше 12-13 литров на сотню. Невысокая цена комплектующих, их наличие и общая надёжность авто.
Желательно: отделка под дерево и прочие плюшки старого люкса/полулюкса и бизнес-класс (люк, кожа и т.д.).
Засматриваюсь на Chrysler Sebring/Dodge Stratus/Intrepid 2,4 АТ, говорят, надёжные авто, внешне классные, да и амеры в целом нравятся, но на некоторые модели по запчастям может быть не густо. Плюс ещё низкие клиренс, надо будет поднимать. Ауди либо старая сотка в С4 кузове в максимальной комплектации, либо старенькая А6 на автомате (здесь рынок меняется). 1,9 TDI у них по слухам надёжный, и такой можно найти на автомате, либо 2,3. А4 внешне не очень нравится, коротковат. Японцы - скорее старые Камри на левом руле с автоматом, но их бы ещё найти. Корейцы бездушны, разве что примерно Киа Маджентис с кожаным салоном радует внешне. Ниссаны не зашли и говорят что не особо надёжны. БМВ, Мерседес не рассматриваю, из "автомобилей для народа" разве что Пассат как аналог Ауди.
Если был опыт с этими авто, пожалуйста, поделитесь, насколько они дороги/надёжны или предложите свой вариант в плане авто и мотора относительно пожеланий. Я не думаю, что кожаный салон и деревянная отделка прибавят к стоимости обслуживания, поэтому ответы в духе "какой я фантазёр, много хочу, да я вообще с жиги начинал, а ты хочешь сразу в кожу-рожу" не принимаются. Я просто не хочу ездить с унылым лицом в сером салоне, а хочу чтобы машина доставляла удовольствие и эстетически, и на долгие расстояния и годы, потому что потом продавать авто та ещё морока. На механике сдавал, понял, что сильно буду отвлекаться на переключение, хоть и масло не надо лить. Спасибо!