Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Выбор первого авто

Задача:
Бюджет 350к (макс. +20к). В текущих реалиях хочется как первую машину седан или лифтбек. Обязательно: левый руль, не убогий внешний вид, от 1990 года, некая презетабельность, чтобы любоваться. Не Автоваз, не Китай. Надёжный и экономичный мотор не менее 1,6 и 100 лошадок и самый простой и надёжный автомат, расход не выше 12-13 литров на сотню. Невысокая цена комплектующих, их наличие и общая надёжность авто.
Желательно: отделка под дерево и прочие плюшки старого люкса/полулюкса и бизнес-класс (люк, кожа и т.д.).
Засматриваюсь на Chrysler Sebring/Dodge Stratus/Intrepid 2,4 АТ, говорят, надёжные авто, внешне классные, да и амеры в целом нравятся, но на некоторые модели по запчастям может быть не густо. Плюс ещё низкие клиренс, надо будет поднимать. Ауди либо старая сотка в С4 кузове в максимальной комплектации, либо старенькая А6 на автомате (здесь рынок меняется). 1,9 TDI у них по слухам надёжный, и такой можно найти на автомате, либо 2,3. А4 внешне не очень нравится, коротковат. Японцы - скорее старые Камри на левом руле с автоматом, но их бы ещё найти. Корейцы бездушны, разве что примерно Киа Маджентис с кожаным салоном радует внешне. Ниссаны не зашли и говорят что не особо надёжны. БМВ, Мерседес не рассматриваю, из "автомобилей для народа" разве что Пассат как аналог Ауди.
Если был опыт с этими авто, пожалуйста, поделитесь, насколько они дороги/надёжны или предложите свой вариант в плане авто и мотора относительно пожеланий. Я не думаю, что кожаный салон и деревянная отделка прибавят к стоимости обслуживания, поэтому ответы в духе "какой я фантазёр, много хочу, да я вообще с жиги начинал, а ты хочешь сразу в кожу-рожу" не принимаются. Я просто не хочу ездить с унылым лицом в сером салоне, а хочу чтобы машина доставляла удовольствие и эстетически, и на долгие расстояния и годы, потому что потом продавать авто та ещё морока. На механике сдавал, понял, что сильно буду отвлекаться на переключение, хоть и масло не надо лить. Спасибо!

Дополнен

Я понимаю, критиковать всегда легче, чем предлагать и направлять. Купить за 350к можно и ваз из салона, только есть ли в этом смысл? Я видел Ауди А6 с пробегом за 600 тыс. км, с дизельным 1,9 и ценой как раз в этих рамках. Если не верите, что такое существует, то хотя бы расскажите, что из вариантов лучше при неограниченном бюджете, чтобы был хоть какой-то конструктив

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Смешной парнишка )))))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ты сам себе обрезал яйца - запретил рассматривать прулей. За такую цену с такими параметрами возможно купить только пруля. Все. Либо пруль либо ничего.

Аватар пользователя
Просветленный

А ты хорош
"Бюджет 350к (макс. +20к). В текущих реалиях хочется как первую машину седан или лифтбек. Обязательно: левый руль, не убогий внешний вид, от 1990 года, некая презетабельность, чтобы любоваться. Не Автоваз, не Китай. Надёжный и экономичный мотор не менее 1,6 и 100 лошадок и самый простой и надёжный автомат, расход не выше 12-13 литров на сотню "
Жаль Задорнов не дожил

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Многого хочешь за 350К...

Аватар пользователя
Просветленный

Посмотри на сайтах,почитай,послушай www.drive2.ru