Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли..........??????

Ученик (81), закрыт 11 лет назад
общение по интернету поом перерасти во что то большее чем просто дружба???верите ли вы в это ?
Лучший ответ
Мне кажеться ,что нет! Несколько раз встречалась с парнями, скоторыми познакомилась по инету, но они оказывались не теми, которые бы мне подошли, были другими, не теми за кого себя выдавали! Знакомся на улице, в клубах! Я лично познакомилась со своим мол. чел. по тел.!!!На самом деле еще хуже, чем по интеренту, здесь вообще слышешь один голос! Но ничего мы уже 2 года вместе) Удачи тебе!
Остальные ответы
у меня так получилось и что?
может
знаю случай и проверил сам)
я думаю может , если оба человека хотят этого
Да почему нет.Ну нет у людей возможности познакомиться в живую,начинают с аськи
Может, ни кто, ни от чего не застрахован....
неверим! нет повести печальние насвете чем повесть о знакомствах в инете!)))
Легко, но бывают разные исходы.
Игнор(после личной встречи).
Семья.
Любовь.
Крепкая мужская дружба.
Женская дружба.
Регулярные совместные попойки.
Работа.
Секс по выходным.

А вообще один знакомый через СМС службу познакомился, а потом женился и сейчас у них ребенок.
Шансы теже, что и у любого уличного и прочего знакомства.
Если очень хочеться, то можно.