Ev Fed
Оракул
(75883)
5 месяцев назад
Я тоже учился от военкомата ,ничего подобного у нас не было ,Вождение у нас по городу началось через месяц обучения устройства и ПДД ,площадки у нас не было вообще .Только город ,и во дворе где были курсы ,сдавали подъезд задом с разворотом под арку , к эстакаде и парковку между автомобилями ,затем выезд в город .
Block StrikeУченик (90)
5 месяцев назад
Повезло вам. А у нас это полнейший капец, начали кататься в город только 3 июня, а экзамен 8... И как нам за такой короткий срок все понять.
Снег Белый
Оракул
(90617)
5 месяцев назад
Тоже в 1992-м году учился на "С" от Военкомата. Тогда нам было положено 20 практических занятий по 90 мин. В реальности мы ездили по 20-30 мин на занятии и тоже под матюками. Сам не понимаю, как мы тогда экзамен сдали. Мне повезло. Мы не в ГАИ сдавали, а инспекторы к нам в АШ пришли. Мы им стол с выпивкой накрыли и у них был перерыв на обед. Вот кто до обеда сдавал, сдали 2 человека из 15. После обеда нас ещё 15 оставалось и сдали все. Лично у меня весь экзаменационный маршрут был от одного фонарного столба до следующего. Да - 30 метров или сколько там между ними!? Тронулся очень плавно, но забыл поворотник включить. Правда, тут же сам это и сказал. Я едва от тротуара отъехал на полметра, попросили остановиться. Тут уж включил указатель, подъехал вплотную к тротуару, на что инспектор обратил "особое" внимание - типа габариты чувствую, и плавненько остановился. Вылезаю в полной увереннойсти, что не сдал из-за поворотника в начале, но нет - получил своё "сдал". Мы как-то не особо общались друг с другом по вопросам обучения, а только после экзамена начали интересоваться, кого как инструкторы учили. Что сказать? Беспредел был! Инструкторы были самой обычной шофернёй. Родной язык - матерный, другого не знали. Машины где хранятся ( Мы на ЗиЛах 131-х учились )? На автобазе! Что такое автобаза в советское время и в 90-е? Вечные экономии и продажа слитого бензина налево! Эти, так сказать, инструкторы, больше ни о чём и не думали. А ещё они завидовали чёрной завистью своим коллегам на хозрасчётном отделении - те на "В" с девочками занимались, а у этих только пацанчики от Военкоматов. Вот и злы ещё от этого на жизнь были. Я когда эту автошкольную кухню изучать начал, меня тошнило от всего этого. Правда, не помешало самому стать инструкторм, но я сначала этим в качестве подработки занялся и сразу был частным. В АШ один раз сунулся, когда с основной работы ушёл. У нас в Москве тогда Рено Логаны в такси были и аренда была 1500 р на тот момент. Таксист только бензин оплачивал. В АШ мне сказали, что на моей машине работать нельзя и они выдадут свою - аренда 2500 р и всё обслуживание ( ТО, страховки и прочая ерунда ) на инструкторе. Я мысленно послал их к чёрту на рога и больше думать не думал с этим болотом связываться. Кстати, ценник за занятия в АШ всегда у нас был ниже ценника за поездку в такси такой же длительности. Это одна из причин, почему в АШ инструкторы никогда нормально не работали - они там тупо РАБЫ! И вот вопрос - а что Вы хотите получить от РАБА?