Top.Mail.Ru
Ответы

Моя свекровь самая долбанутая из всех долбанутых свекровей, как покончить с общением?

Я больше не могу, мы знакомы с 2017 с ней года, до рождения ребёнка это был сущий ад, всё я делаю не так и не сяк, всё неправильно в быту, муж до меня не женился, опыта мало, привык к указкам мамы. Сейчас в 2024 прогресс есть, он чаще стал защищать меня, но эта грымза всё не уймется. Мои обвинения на её счет это не детский лепет, а прожитые в мучении долгие года с ней рядом, она сует свой нос везде и всюду, было время когда имея ключи от нашего дома она приходила рыскала в холодильнике, настаивала забивать морозилку калтыками для её собак, пугала меня что холодильник грязный, я плохая хозяйка и тп свекр тоже не уступает, периодами говорит что мы с мужем хреновые родители, что мы не воспитываем ребёнка правильно, что мы долго спим, что вообще мы всё делаем не так. Если муж строит дом, чинит машину, косит траву значит он козёл и не занимается ребёнком, если он с ребёнком то он ничерта не делает дом. Постоянные манипуляции я вам денег на забор дала отцу помоги, с собаками погуляй, куртку мою сдай в ремонт, отвези привези, купи или продай, муж всегда делает по 10 дел но если в одном ошибётся всё он козёл. Я вообще хамка неблагодарная и тп. Тут некоторое время возила она сына в сад сама и забирала. Спасибо ценю (она требует благодарности пожизненной, я по жизни ей должна за это. Тут как то она сказанула что уходит в отпуск м пусть мы возим сына в сад и прочувствуем что это такое. Поездили, да топлива уходит больше, но так хорошо, никаких упрёков, а то я вечно не так одеваю ребёнка, режим не соблюдаю,не кормлю. На минуту она его укладывает в 15:00 в то время когда в саду уже встают в саду. А я кладу в 12-13 , если не уснул значит не уснул. Есть ещё у неё такая особенность помимо привычки всеми помыкать и всём давать указания, любит она ещё внушать чувство вины людям. Когда моя мама приезжает волей не волей уезжает словно в чём-то виновата, бабушка тоже, тётя мЛя неда