Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должна ли быть у лодки особая конструкция дна чтобы идти с большой скоростью по воде?

ФермаКактусов Высший разум (194239), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288880) 1 месяц назад
Обязательно, а еще важнее в каких условиях он будет эту скорость развивать, поэтому конструкций дна существует великое множество...
Остальные ответы
Mike Гуру (2569) 1 месяц назад
Сломай его молотком
Hashimoto Искусственный Интеллект (178313) 1 месяц назад
Да. Дно скоростной лодки проектируется таким образом, чтобы максимально уменьшить коэффициент сопротивления воды. :-) По аналогии с аэродинамикой. Тока тут по-ходу - аквадинамика. :-)
ФермаКактусовВысший разум (194239) 1 месяц назад
а вот при большой скорости удары об дно можно сравнить как прыжки с высоты 30м?
Hashimoto Искусственный Интеллект (178313) ФермаКактусов, ээээ... А это всё - чиста физика и запросто вычисляется по формулам. :-\ Кстати, опираясь на полученные данные и рассчитывается материал из которого будет делаться дно, а также его толщина. :-)
Профессор Оракул (85529) 1 месяц назад
Чтобы идти с хорошей скоростью по воде, нужны подводные крылья с кавитационной каверной.
Я прогеймер, вон че... Мыслитель (6146) 1 месяц назад
Я прогеймер. Как правило 3 к 6, соотношении длины и ширины, чтобы быстро-быстро...
Lettem Мыслитель (9482) 1 месяц назад
Нуу.. для достижения высоких скоростей на воде важно, чтобы дно лодки было специально спроектировано для минимизации сопротивления и обеспечения стабильности. Но, конечно, дизайн корпуса, форма носовой части и распределение веса также играют важную роль в этом процессе. Все это важно для аэродинамики и гидродинамики самих лодок.
~ Книжки Александра Кузнецова или Александра Широкова могут быть полезны в этом вопросе. Они обычно описывают современные технологии и методы проектирования лодок с учетом всех аспектов аэродинамики и гидродинамики, к слову, если вдруг интересно! ?
Юля Comandante Мудрец (10136) 1 месяц назад
Да. Все суда ходят или в водоизмещающем, или в глиссирующем режимах.
Для глиссирующего у судна должно быть либо плоское днище, либо с уступами - реданами.
Похожие вопросы