Top.Mail.Ru
Ответы
Изменено
Закон и порядок
+4

Здравствуйте! Вопрос связанный с военкоматом ( ВВК, военная кафедра, отсрочка )

Приветствую! Я студент на очной основе университета 2 курса. На первом курсе я решил пойти в ВУЦ ( военно учебный центр ), потому что имелась возможность при вузе пойти на военную кафедру.
Прошёл комиссию и к сожалению, не успел поступить по срокам в ВУЦ, потому что потребовали пройти доп.мед.обследование т.к кардиограмма для поступления в ВУЦ им не понравилась.

Я по направлению от военкомата прошёл доп.обследование и принёс им заключение ( Пролапс клапана и регургитация клапанов - сердечник ). Они сказали - "Хорошо, спасибо".
Далее сижу в военкомате и жду заключения комиссии.

Потом выходит женщина из кабинета и говорит "Не годен к строевой службе" ( как я понял, это не годен для ВУЦ ). Я спросил следующее - "Всё? Я свободен и больше ничего не нужно?", мне ответили - "Да, всего доброго".

Сейчас же звонят спустя пол-года не мне, а моим родителям с такой темой:
"Ваш сын уклоняется от прохождения ВВК и как следствие, от прохождения срочной службы"

У меня отсрочка ещё 2 курса и я уточнял там же пол-года назад есть ли она у них?(я им её конечно относил из своего ВУЗ-а).

В четверг пойду в этот военкомат разбираться.

Такой вопрос:
Учитывая мою ситуацию и имеющееся у них заключение доп.обследования + отсрочка, что мне будет? Может они что-то перепутали?

По дате
По рейтингу
Новичок

Какой-то бред со стороны сотрудников военкомата...Если негоден к строевой службе, значит, присвоена категория годности "В" - годен к нестроевой службе. Такие люди в армии не служат по состоянию здоровья, их личные дела передаются в отделение ПППиУМР для оформления военного билета. Это не уклонение от военной службы, а зачисление в запас по состоянию здоровья

Искусственный Интеллект

Возможно ВУЗ не представил очередную справку вот военкомат и дергается в вашем направлении. Узнайте в деканате отправляли ли справку в военкомат.

Мудрец