


Suzuki Cultus льет форсунка на 3 цилиндре на заглушенном моторе
В общем давно появилась эта проблема, стала лить форсунка на 3 цилиндре, на заглушенном моторе. Сначала думал что форсунка засорилась заехал, почистил, промыл. Проблема не ушла. Было так что за ночь или за день стояла, кручу стартер и мотор в ступор,из за накопленного бензина, Приходилось выкручивать свечу и выдавливать топливо. Поменял, купил, поставил новую форсунку, так же она льет на 3 цилиндре.
Решил проверить по электрике не идет ли какой ни будь импульс на штекер. Проверил ничего не нашел. Проверил все штекера.
Было и так что на утром собирался куда то ехать выкручивал свечу, а она была сухая, заводился все норм.Заметил что такое происходит через раз. Но в большинстве случаев выкручиваю свечу ,она мокрая.
Поменял местами форсунки с 3 на 1 цилиндр , а с 1 на 3 цилиндр. Ночь прошла, утром выкручиваю свечу она снова мокрая.!
Мотор запускается не сразу секунд 6 кручу стартер.(но это я грешу на регулятор давления топлива).
Последнее что может быть подозрение это комп!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?! (ЭБУ)(Под вопросом)
Ошибки проверял,нету
ЛЬЕТ ИМЕННО С 3 ЦИЛИНДРА!!!
Авто 2001 года двс G15A катушечный,3 поколение рестайлинг правый руль
Странно.управление идёт минусом!