Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста помогите решить

Stepa Mamaev Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Влад Попытов Мастер (2328) 1 месяц назад
ты думаешь тут что то понятно
АСВысший разум (145841) 1 месяц назад
Более чем, если есть правильный гаджет.
Влад Попытов Мастер (2328) АС, да что ты
Остальные ответы
Жак Фреско Мудрец (18629) 1 месяц назад
Ты идиот?
АСВысший разум (145841) 1 месяц назад
оно как раз и ищет идиотов
Free Sweeper Искусственный Интеллект (151757) 1 месяц назад
Открой учебнмик геометрии. В нем все расписано.