Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте аргументы, почему эксперт в своём ремесле НЕ ДОЛЖЕН дорасти в своём деле до статуса научного сотрудника в нём?

Роман Данилов Мудрец (10766), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Артур Горбачевский Мудрец (13363) 1 месяц назад
1. Ограниченность области знаний. Эксперт, специализирующийся на конкретной области, может не иметь достаточных знаний и компетенций для заниматься научными исследованиями в других областях.

2. Недостаток времени. Эксперты обычно заняты выполнением своих профессиональных обязанностей и не могут уделить достаточно времени научной работе.

3. Различие целей. Цель научного сотрудника - познание исследование новых знаний, в то время как цель эксперта - решение конкретных задач и проблем в своей области.

4. Необходимость специализации. Достижение статуса научного сотрудника требует обширных знаний и опыта в научных методах и исследованиях, что может отвлечь от основного ремесла эксперта.

5. Риск потери практического опыта. Переход к научной деятельности может привести к потере практического опыта и навыков, которые ценятся в профессиональной сфере.
Олег КнязевМастер (2056) 1 месяц назад
Бред, плохая нейронка
Остальные ответы
greyT Мастер (1295) 1 месяц назад
а он не хочет)) ему вполне Счастливо и комфортно на его уровне. вот я рисую,но вторым Шишкиным стать не хочу. может и хотела...лет 16 назад. ахах))))))
Олег Князев Мастер (2056) 1 месяц назад
1. Разные цели и методы:

Эксперт ориентирован на практическое применение своих знаний и навыков для решения конкретных задач.
Научный сотрудник же сосредоточен на генерации новых знаний и теорий, расширении границ своей области.

Эти цели могут вступать в противоречие. Например, эксперту может быть
невыгодно делиться своими "ноу-хау" с научным сообществом, если это
может привести к появлению конкурентов.

2. Разные навыки:

Эксперту необходимы глубокие знания и опыт в своей области, а также умение решать проблемы и находить эффективные решения.
Научный сотрудник же должен обладать навыками критического мышления, умением ставить и решать исследовательские задачи, а также публиковать результаты своих исследований.

Не все эксперты имеют эти навыки, или же не хотят их развивать.

3. Разная мотивация:

Эксперта мотивирует, как правило, желание добиться успеха в своей профессии, получить признание и/или заработать деньги.
Научного сотрудника же движет, прежде всего, жажда познания и желание внести вклад в науку.

Эти мотивации могут быть недостаточно
сильными, чтобы человек захотел заниматься научной деятельностью
на постоянной основе.

4. Нехватка времени и ресурсов:

Эксперты, как правило, заняты своей основной работой, и у них может просто не хватать времени на научные исследования.
Научная деятельность же требует значительных финансовых и временных затрат, а также доступа к необходимому оборудованию и ресурсам.

Не все эксперты имеют возможность
самостоятельно обеспечить себя всем этим.

5. Несоответствие научной этике:

Эксперты в своей работе могут руководствоваться не только научными, но и коммерческими или другими соображениями.
Научная деятельность же требует строгого соблюдения принципов научной этики, таких как объективность, непредвзятость и честность.

Не все эксперты готовы
следовать этим принципам.

Важно отметить, что это лишь некоторые из аргументов против того, чтобы
эксперт в своей области становился научным сотрудником.
В каждом конкретном случае решение о том, стоит ли ему это делать,
должно приниматься индивидуально.
Однако, стоит также отметить, что существует и ряд аргументов "за":

Эксперты могут иметь ценный опыт и знания, которые могут быть полезны для науки.
Научная деятельность может помочь эксперту углубить свои знания и повысить свою квалификацию.
Сотрудничество экспертов и научных сотрудников может привести к новым открытиям и разработкам.

В целом, решение о том, стоит ли эксперту становиться научным
сотрудником, является сложным и многогранным.
Необходимо тщательно взвесить все "за" и "против",
прежде чем принимать окончательное решение.
Леонид Зайцев Мыслитель (6438) 1 месяц назад
Владимир Софроницкий и Мария Юдина не участвовали ни в каких
музыкальных конкурсах, потому в их игре отражается Вечность.
То же самое - Гизекинг, Горовиц, Гульд. Надо быть отдельно
от системы, чтобы остаться собой, не стать ее винтиком.
Леонид ЗайцевМыслитель (6438) 1 месяц назад
Александр Скрябин и Николай Метнер
не имели композиторских дипломов (NB!)
https://www.youtube.com/watch?v=VfYMFNjSMnU
https://www.youtube.com/watch?v=NZwt2NUxhjk
Ферруччо Бузони и Генрих Нейгауз
не учились в консерваториях...
https://www.youtube.com/watch?v=4wyfv0lVkwE
https://www.youtube.com/watch?v=1vwfstoMKdw
Дроид Мудрец (19460) 1 месяц назад
а почему и нет....
по моему наоборот
Мария Соколова Оракул (64038) 1 месяц назад
Не во всех ремёслах положен статус научного сотрудника.
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (160961) 1 месяц назад
Эксперт - обычно практик НС - больше теоретик и экспериментатор..
Marina Goossens Просветленный (32481) 1 месяц назад
Статус "эксперт" выше "научного сотрудника")
Михаил Рыбаков Мыслитель (8790) 1 месяц назад
Ремесла не науки, и никаких научных сотрудников в них нет. Странно слышать вопросы о науке от человека, который примитивной терминологией не овладел.
Похожие вопросы