Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте аргументы, почему эксперт в своём ремесле НЕ ДОЛЖЕН дорасти в своём деле до статуса научного сотрудника в нём?

Роман Данилов Мудрец (11032), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Артур Горбачевский Просветленный (29410) 11 месяцев назад
1. Ограниченность области знаний. Эксперт, специализирующийся на конкретной области, может не иметь достаточных знаний и компетенций для заниматься научными исследованиями в других областях.

2. Недостаток времени. Эксперты обычно заняты выполнением своих профессиональных обязанностей и не могут уделить достаточно времени научной работе.

3. Различие целей. Цель научного сотрудника - познание исследование новых знаний, в то время как цель эксперта - решение конкретных задач и проблем в своей области.

4. Необходимость специализации. Достижение статуса научного сотрудника требует обширных знаний и опыта в научных методах и исследованиях, что может отвлечь от основного ремесла эксперта.

5. Риск потери практического опыта. Переход к научной деятельности может привести к потере практического опыта и навыков, которые ценятся в профессиональной сфере.
Олег КнязевГуру (2860) 11 месяцев назад
Бред, плохая нейронка
Остальные ответы
greyT Ученик (186) 11 месяцев назад
а он не хочет)) ему вполне Счастливо и комфортно на его уровне. вот я рисую,но вторым Шишкиным стать не хочу. может и хотела...лет 16 назад. ахах))))))
Олег Князев Гуру (2860) 11 месяцев назад
1. Разные цели и методы:

Эксперт ориентирован на практическое применение своих знаний и навыков для решения конкретных задач.
Научный сотрудник же сосредоточен на генерации новых знаний и теорий, расширении границ своей области.

Эти цели могут вступать в противоречие. Например, эксперту может быть
невыгодно делиться своими "ноу-хау" с научным сообществом, если это
может привести к появлению конкурентов.

2. Разные навыки:

Эксперту необходимы глубокие знания и опыт в своей области, а также умение решать проблемы и находить эффективные решения.
Научный сотрудник же должен обладать навыками критического мышления, умением ставить и решать исследовательские задачи, а также публиковать результаты своих исследований.

Не все эксперты имеют эти навыки, или же не хотят их развивать.

3. Разная мотивация:

Эксперта мотивирует, как правило, желание добиться успеха в своей профессии, получить признание и/или заработать деньги.
Научного сотрудника же движет, прежде всего, жажда познания и желание внести вклад в науку.

Эти мотивации могут быть недостаточно
сильными, чтобы человек захотел заниматься научной деятельностью
на постоянной основе.

4. Нехватка времени и ресурсов:

Эксперты, как правило, заняты своей основной работой, и у них может просто не хватать времени на научные исследования.
Научная деятельность же требует значительных финансовых и временных затрат, а также доступа к необходимому оборудованию и ресурсам.

Не все эксперты имеют возможность
самостоятельно обеспечить себя всем этим.

5. Несоответствие научной этике:

Эксперты в своей работе могут руководствоваться не только научными, но и коммерческими или другими соображениями.
Научная деятельность же требует строгого соблюдения принципов научной этики, таких как объективность, непредвзятость и честность.

Не все эксперты готовы
следовать этим принципам.

Важно отметить, что это лишь некоторые из аргументов против того, чтобы
эксперт в своей области становился научным сотрудником.
В каждом конкретном случае решение о том, стоит ли ему это делать,
должно приниматься индивидуально.
Однако, стоит также отметить, что существует и ряд аргументов "за":

Эксперты могут иметь ценный опыт и знания, которые могут быть полезны для науки.
Научная деятельность может помочь эксперту углубить свои знания и повысить свою квалификацию.
Сотрудничество экспертов и научных сотрудников может привести к новым открытиям и разработкам.

В целом, решение о том, стоит ли эксперту становиться научным
сотрудником, является сложным и многогранным.
Необходимо тщательно взвесить все "за" и "против",
прежде чем принимать окончательное решение.
Леонид Зайцев Мыслитель (7040) 11 месяцев назад
Владимир Софроницкий и Мария Юдина не участвовали ни в каких
музыкальных конкурсах, потому в их игре отражается Вечность.
То же самое - Гизекинг, Горовиц, Гульд. Надо быть отдельно
от системы, чтобы остаться собой, не стать ее винтиком.
Леонид ЗайцевМыслитель (7040) 11 месяцев назад
Александр Скрябин и Николай Метнер
не имели композиторских дипломов (NB!)
https://www.youtube.com/watch?v=VfYMFNjSMnU
https://www.youtube.com/watch?v=NZwt2NUxhjk
Ферруччо Бузони и Генрих Нейгауз
не учились в консерваториях...
https://www.youtube.com/watch?v=4wyfv0lVkwE
https://www.youtube.com/watch?v=1vwfstoMKdw
Дроид Просветленный (21623) 11 месяцев назад
а почему и нет....
по моему наоборот
Мария Соколова Оракул (84892) 11 месяцев назад
Не во всех ремёслах положен статус научного сотрудника.
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (168757) 11 месяцев назад
Эксперт - обычно практик НС - больше теоретик и экспериментатор..
Marina Goossens Искусственный Интеллект (111175) 11 месяцев назад
Статус "эксперт" выше "научного сотрудника")
Михаил Рыбаков Мудрец (13456) 11 месяцев назад
Ремесла не науки, и никаких научных сотрудников в них нет. Странно слышать вопросы о науке от человека, который примитивной терминологией не овладел.
Похожие вопросы