Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не подскажете модель часов?

Andgei Perovski Профи (993), закрыт 1 неделю назад
Подскажите модель часов)
Лучший ответ
Muerte Lobo Просветленный (33744) 1 месяц назад
Cortebert
Andgei PerovskiПрофи (993) 1 месяц назад
Имеется ввиду не только производителя
Andgei Perovski, это такое имя Andgei?
Остальные ответы
Toon Hen Ученик (155) 1 месяц назад
Черные автоматические дайверские часы Cortebert 42 мм
Toon HenУченик (155) 1 месяц назад
Верно?
Doc Johnson Высший разум (176114) 1 месяц назад
ээ... а какая цель? часы в лучшем случае родом из 1970-х....
здесь половина ответчиков ещё не родилась в это время....
попробуй сюдой - http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42
так то если часы в наличии, референс вполне мог быть написан на задней крышке
Сиреневая фея Высший разум (11320953) 1 неделю назад
Это часы Восток Амфибия .
Выпускали в СССР.