Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Анализ на гормоны

Алексей Буценко Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Я сдавал анализ на гормоны и вот хочется подробную информацию о моих результатах узнать (фото приложено) норма или нет ?
Лучший ответ
Кристина Островская Мыслитель (8089) 1 месяц назад
Абсолютно нормальные анализы, будьте спокойны
Остальные ответы
Спин Мудрец (18614) 1 месяц назад
норма
Алексей БуценкоУченик (126) 1 месяц назад
Вы врач ?
Алексей Буценко, У вас показатель не в норме идите к эндокринологу на прием.
Nos Искусственный Интеллект (264612) 1 месяц назад
Нормы не можешь сравнить...
Алексей БуценкоУченик (126) 1 месяц назад
Могу но хочу мнение от врачей