


Проверьте правельность и пунктуацию
1.
Истец заявил ходотайство о приобщении первого заявления, которое было подано в фонд к материалом дела.
Возражений нет.
Суд на мести определил, удовлетворить ходатайство, приобщить документы к материалом дела.
На вопрос суда истец пояснил
Требования поддерживаю в полном объёме. Я в первые обратилась в августе в фонд, где указывались сведенья о детях по очередна, первый Иван 2018г.р, а затем Мария 2019г.р., на что получила отказ о недостоверной очерёдности рождения. После чего я повторно обратилась с заявлением в сентябре, где указазала первой Марию 2019г.р, а следующий был Иван 2018г.р. и вновь получила отказ с связи с недостоверной очерёдности. На каком основании пенсионный фонд отказывал мне. Все заявления я подавала через МФЦ. Заполнял специалист МФЦ, но при этом она созванивалась с пенсионным фондом, ей указывали какое заявление должно быть, я только подписывала.
Представитель истца по доверенности
На вопрос представителя ответчика, истец пояснила.
Мне позвонил сотрудник с пенсионного фонда, назначил дату и время для подачизаявления. Я с двумя детьми пришла, меня не кто не стретил. Возле администратора была большая очередь, отстояв её мне сказали подойти к ону №8. Я подошла к этому окну, на что сотрудник пенсионного фонда мне сказал, "А мы не принимаем ни каких заявлений, возвращайтесьдомой и подовайте через ГОСУСЛУГИ". Я созванивалась с представителем пенсионного фонда, и мне сказали что сейчас помогут, я думала что мне помогут составить заявление. Ждала час когда закончится у них обед. Затем открылась дверь и вышел сотрудник со словами "Что вам нужно?". Я говорю, что мне сказали подойти, чтобы вы помогли мне написать заявление. На что я получила ответ "Ну если вам нужна помощь в составлении заявления я конечно помогу". Услышав это, я развернулась и ушла.
Нет вопросов.
На вопрос суда представитель ответчика пояснил
Данные заявления были составлены МФЦ, специалист составляющий заявления, должен был проверить сведения, потом уже отдать заявителю на подпись. В данном случае заявление было составлено в двух видах, в бумажном и электронном. В электронном варианте заявления в отличие от бумажного, не было указана дата усыновления ребёнка.
Истец пояснила.
Все заявления распечатывались с компьютера, то есть в начале они составлялись в электронном виде.
Исследования.
Прения
Представитель истца
Настаиваем об удовлетворении исковых требований в полномобъеме.
Представитель ответчика
Позиция изложена, дополниьь нечем.
Реплика пред. истца
Позицию пенсионного фонда ясна, я считаю что специально создаются трудности, просим чтобы суд обязал их устронить.
2.
Представитель ответчика пояснил с требованиями не согласны, так как постановление которое было вынесено 12.04.22г, в адрес отделения фонда поступило только 27.12.22г. После поступления письма перестали удерживать пенсию. Размер пенсии равен прожиточному минимому. Истцу необходимо было обратиться в службу судебных приставов с заявлением об оставлении прожиточного минимума.
Вопросов нет
Исследования
Истец заявила исковое заявление о возмещении морального вреда.
Судом было разъяснено, что исковые заявления подаются в письменном виде.
Истец. Прошу чтобы мне вернули удержанную пенсию в 50%, мне на жизнь оставалось 5000 руб. которыми я платила за коммуналку. Я каждую неделю ходила в отделение пенсионного фонда.
Ответчик. С исковыми требованиями не согласны, просим отказать.
Истец заявил ходатайство о приобщении первого заявления, которое было подано в фонд к материалам дела.
Возражений нет.
Суд на месте определил, удовлетворил ходатайство, приобщил документы к материалам дела.
На вопрос суда истец пояснил:
Требования поддерживаю в полном объёме. Я впервые обратилась в августе в фонд, где указывались сведения о детях поочерёдно: первый – Иван 2018 г.р, а затем Мария 2019 г.р. На что получила отказ о недостоверной очерёдности рождения. После чего я повторно обратилась с заявлением в сентябре, где указазала первой Марию 2019 г.р, а следующим был Иван 2018 г.р. И вновь получила отказ в связи с недостоверной очерёдностью. Прошу пояснить, на каком основании пенсионный фонд отказал мне. Все заявления были поданы через МФЦ, заполненные сотрудником МФЦ, которая созванивалась с пенсионным фондом и действовала согласно их указаниям. Готовые документы мною были подписаны.
Представитель истца по доверенности
На вопрос представителя ответчика истец пояснила:
Мне позвонил сотрудник пенсионного фонда, назначил дату и время для подачи заявления. Я с двумя детьми пришла, меня никто не встретил. Возле администратора была большая очередь, отстояв которую мне сказали подойти к окну №8. Я подошла к этому окну, на что сотрудник пенсионного фонда мне сказал: "А мы не принимаем никаких заявлений, возвращайтесь домой и подавайте через ГОСУСЛУГИ". Я созванивалась с представителем пенсионного фонда, и мне сказали что сейчас помогут. Я думала, что мне помогут составить заявление. Ждала час, когда закончится у них обед. Затем открылась дверь, и вышел сотрудник со словами: "Что вам нужно?". Я говорю, что мне сказали подойти, чтобы вы помогли мне написать заявление. На что я получила ответ: "Ну если вам нужна помощь в составлении заявления, я, конечно, помогу". Услышав это, я развернулась и ушла.
Нет вопросов.
На вопрос суда представитель ответчика пояснил:
Данные заявления были составлены МФЦ. Специалист, составляющий заявления, должен был проверить сведения, потом уже отдать заявителю на подпись. В данном случае заявление было составлено в двух видах: в бумажном и электронном. В электронном варианте заявления, в отличие от бумажного, не была указана дата усыновления ребёнка.
Истец пояснила:
Все заявления распечатывались с компьютера, то есть в начале они составлялись в электронном виде.
Исследования.
Представитель истца
Настаиваем об удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Представитель ответчика
Позиция изложена, дополнить нечем.
Реплика пред. истца
Позиция пенсионного фонда ясна. Я считаю, что специально создаются трудности. Просим, чтобы суд обязал их устранить.
2.
Представитель ответчика пояснил:
С требованиями не согласны, так как постановление, которое было вынесено 12.04.22 г., в адрес отделения фонда поступило только 27.12.22 г. После поступления письма перестали удерживать пенсию. Размер пенсии равен прожиточному минимуму. Истцу необходимо было обратиться в службу судебных приставов с заявлением об оставлении прожиточного минимума.
Вопросов нет
Исследования
Истец заявила исковое заявление о возмещении морального вреда.
Судом было разъяснено, что исковые заявления подаются в письменном виде.
Истец.
Прошу, чтобы мне вернули удержанную пенсию в 50%. Мне на жизнь оставалось 5000 руб., которыми я платила за коммуналку. Я каждую неделю ходила в отделение пенсионного фонда.
Ответчик. С исковыми требованиями не согласны, просим отказать.
Вот исправленный текст с правильной пунктуацией и орфографией:
---
### 1.
Истец заявил ходатайство о приобщении первого заявления, которое было подано в фонд, к материалам дела. Возражений нет. Суд на месте определил: удовлетворить ходатайство, приобщить документы к материалам дела.
На вопрос суда истец пояснил:
"Требования поддерживаю в полном объёме. Я впервые обратилась в августе в фонд, где указывались сведения о детях в следующем порядке: первый — Иван, 2018 г.р., затем Мария, 2019 г.р., на что получила отказ по причине недостоверности очередности рождения. После чего я повторно обратилась с заявлением в сентябре, указав первой Марию, 2019 г.р., а следующим был Иван, 2018 г.р., и вновь получила отказ в связи с несоответствием очередности. На каком основании пенсионный фонд отказывал мне? Все заявления я подавала через МФЦ. Заявления заполнял специалист МФЦ, но при этом он созванивался с пенсионным фондом, мне указывали, какое заявление должно быть, и я его только подписывала."
Представитель истца по доверенности:
На вопрос представителя ответчика истец пояснила:
"Мне позвонил сотрудник пенсионного фонда, назначил дату и время для подачи заявления. Я пришла с двумя детьми, меня никто не встретил. Возле администратора была большая очередь. Выстояв её, мне сказали подойти к окну № 8. Я подошла к этому окну, и сотрудник пенсионного фонда мне сказал: 'А мы не принимаем никаких заявлений, возвращайтесь домой и подавайте через ГОСУСЛУГИ.' Я созванивалась с представителем пенсионного фонда, и мне сказали, что сейчас помогут, и я думала, что мне помогут составить заявление. Ждала час, пока закончится обед. Затем вышел сотрудник со словами: 'Что вам нужно?' Я говорю, что мне сказали подойти, чтобы вы помогли мне написать заявление. На что я получила ответ: 'Ну, если вам нужна помощь в составлении заявления, я, конечно, помогу.' Услышав это, я развернулась и ушла."
Нет вопросов.
На вопрос суда представитель ответчика пояснил:
"Данные заявления были составлены МФЦ. Специалист, составляющий заявления, должен был проверить сведения, затем отдать заявителю на подпись. В данном случае заявление было составлено в двух видах: бумажном и электронном. В электронном варианте заявления, в отличие от бумажного, не было указана дата усыновления ребёнка."
Истец пояснила:
"Все заявления распечатывались с компьютера, то есть они сначала составлялись в электронном виде."
Исследования.
Прения.
Представитель истца:
"Настаиваем на удовлетворении исковых требований в полном объёме."
Представитель ответчика:
"Позиция изложена, дополнить нечем."
Реплика представителя истца:
"Позиция пенсионного фонда ясна. Я считаю, что специально создаются трудности. Просим, чтобы суд обязал их устранить."
---
### 2.
Представитель ответчика пояснил: "С требованиями не согласны, так как постановление, вынесенное 12.04.22 г., в адрес отделения фонда поступило только 27.12.22 г. После поступления письма мы перестали удерживать пенсию. Размер пенсии равен прожиточному минимуму. Истцу необходимо было обратиться в службу судебных приставов с заявлением об оставлении прожиточного минимума."
Вопросов нет.
Исследования.
Истец заявила исковое заявление о возмещении морального вреда. Судом было разъяснено, что исковые заявления подаются в письменном виде.
Истец: "Прошу, чтобы мне вернули удержанную пенсию в размере 50 %. Мне на жизнь оставалось 5000 руб., которыми я платила за коммунальные услуги. Я каждую неделю ходила в отделение пенсионного фонда."
Ответчик: "С исковыми требованиями не согласны, просим отказать."
Прости, Господи, мою душу грешную! Я уже первый абзац прочёл и оxepeл!
Проверять это я бы взялся только за нескромные деньги.
У вас даже в заголовке ошибка, не говоря уже о самом тексте.
Ошибок очень много.
Не знаю, может, кто-то возьмется исправить, у кого много свободного времени.