У ржд монополия на рынке, вот и ставят им выгодные цены, которые формируются не только из стоимости обслуживания транспорта, но и стоимости продовольствия (наверное, чисто предпологаю)
Приговор Безумцев
Просветленный
(34804)
Валентин Мельников, Возможно он имел ввиду грузоперевозки. Но я не помню регулярных продовольственных грузоперевозок в ржд.
Москва- Новороссийск. поезд 13500.(Надо добраться в Геленджик,а аэропорт закрыт). Поезд очень комфортабельный,но дороговато,конечно.
А.Т.
Оракул
(96746)
Ludmila Stepanova, Мораль - Сибирь это не Россия, Россия это не Сибирь. Две параллельные реальности. Жаль, что границы между нами нет.
Ну съездий на авто неделю туда - неделю обратно за рулём. Расскажешь как это дёшево.
коша
Искусственный Интеллект
(164405)
Приговор Безумцев, все мои знакомые ездят на море только на авто. на пять-восемь человек бензин выходит очень бюджетно
Автобусы торчат в пробках, а если сломался в чистом поле - то выбирайся как знаешь. Ну и аварии с жертвами постоянно. И контингент ездит автобусами гораздо более стрёмный, чем поездами.
В поезде в любой момент встал, сел, достал что-то из чемодана, сходил в туалет, поел... В плацкарте - лёг. А в автобусе - сиди зажатый в кресле без возможности пошевелиться. Чемодан недоступен (где-то под полом, и на каждой остановке надо выходить и смотреть, чтоб не спёрли), если приспичило - ждать остановки с туалетом неизвестно сколько. (И не надо мне говорить, что в новых автобусах есть туалеты - может, конструкцией и предусмотрены, но ни разу не видел, чтобы работали!) Разумеется, туалет на автостанции - за отдельную плату. При этом билет на поезд дешевле автобусного при несравненно лучшем комфорте. (Автобусов с лежачими местами не бывает в принципе!)
Для поезда скорость 160, а кое-где и 200 км/ч - штатная, заложена в расписание. Для автобуса 90 км/ч - уже нарушение ПДД, чреватое аварией.
Валентин Мельников
Высший разум
(314161)
Приговор Безумцев, одна ты принцесса вся в белом.
Постить дебильные картинки - ума не надо. Наоборот, требуется отсутствие ума.
В Якутск, вообще-то ж-д еще нет, там самолёт без вариантов.
А про автобусы всё так, как я разъяснил.
В целом, да. Но могут быть нюансы. Например. 3,5 часа в набитой Ласточке, место в центре среди трёх кресел. Или автобус заполненностью процентов на 10-20, ночью, идёт 5 часов. Второй вариант может выглядеть предпочтительнее. Если задний ряд свободен (а почему-то обычно никто места сзади не занимает, садятся, видимо, строго по местам в билете), можно даже и прилечь и подремать/поспать. Во всяком случае, при таких исходных данных ехать зажатым (людьми ли, креслами ли) придётся в поезде...
Валентин Мельников
Высший разум
(314161)
в Ласточке 3,5 часа - днём, нормально. А в автобусе спать невозможно, ночь потеряна, и в каком состоянии вы будете наутро? Кресла в любом вагоне всегда шире и удобнее, чем в автобусе. "Зажать" могут лишь в старой электричке, но их на такие расстояния не пускают.
Если автобус идёт ночью полупустой - это явно указывает на то, что люди избегают его, предпочитают более удобный транспорт (ж-д). Ну и если автобус будет систематически ходить полупустым - его скоро отменят, или цены поднимут.