Почему жд билеты такие дорогие (на самолёте дешевле), медленные (на автобусе быстрее) и напоминают скотовозку (ноги)?
Жд дороги делали чтобы пассажирские и грузовые перевозки были дёшевы, быстры и технологичны. А получилось вот так.
Дополнен
Торжественно забитый в 2011 году золотой костыль якобы дороги в Туву.
У ржд монополия на рынке, вот и ставят им выгодные цены, которые формируются не только из стоимости обслуживания транспорта, но и стоимости продовольствия (наверное, чисто предпологаю)
Потому что всё это неправда.
Автобусы торчат в пробках, а если сломался в чистом поле - то выбирайся как знаешь. Ну и аварии с жертвами постоянно. И контингент ездит автобусами гораздо более стрёмный, чем поездами.
В поезде в любой момент встал, сел, достал что-то из чемодана, сходил в туалет, поел... В плацкарте - лёг. А в автобусе - сиди зажатый в кресле без возможности пошевелиться. Чемодан недоступен (где-то под полом, и на каждой остановке надо выходить и смотреть, чтоб не спёрли), если приспичило - ждать остановки с туалетом неизвестно сколько. (И не надо мне говорить, что в новых автобусах есть туалеты - может, конструкцией и предусмотрены, но ни разу не видел, чтобы работали!) Разумеется, туалет на автостанции - за отдельную плату.
При этом билет на поезд дешевле автобусного при несравненно лучшем комфорте. (Автобусов с лежачими местами не бывает в принципе!)
Для поезда скорость 160, а кое-где и 200 км/ч - штатная, заложена в расписание. Для автобуса 90 км/ч - уже нарушение ПДД, чреватое аварией.
. с каких пор на самолете дешевле . нет. какие ноги

И при чем тут 11 год?
??????????????????
Братск-Москва:
самолет- 5 часов и 20 тр, сидя, шумно
поезд - 3 суток и 5 тр, лёжа, тихо
Разницу чувствуешь?
Вся зарплата или только 1/4 зарплаты!
Отсиженная задница, больные спина и ноги, голова, или комфорт на всю поездку, как дома!
