Взаимодействие с движущейся платформой / лифтом в роблокс студио
Например, у нас в игре есть платформа (или лифт), позицию которой мы анимируем с помощью аниматора. Если игрок заходит на нее, то она по идеи должна перевезти персонажа на другую сторону, либо платформа/лифт движется постоянно из стороны в сторону, не важно. Дело в том, что если зайти на такую платформу, то удержаться на ней не получится. Тоже самое касается и любых других объектов, которые положить на движущийся объект. Помогите пожалуйста. Как сделать, что бы игрок держался на платформе? (roblox studio)
Вам нужно убедиться, что игрок привязан к движущейся платформе или лифту, чтобы они перемещались вместе. Для этого вы можете использовать инструменты Roblox Studio и скриптинг на языке Lua. Вот пример кода, который поможет вам разобраться, как это сделать:
Создайте платформу и анимируйте её перемещение.
Убедитесь, что платформа имеет PrimaryPart, чтобы можно было легко работать с перемещением.
Напишите скрипт, который будет привязывать игрока к платформе.
-- Расположите этот скрипт внутри движущейся платформы
local platform = script.Parent -- Платформа/лифт
local primaryPart = platform.PrimaryPart
local function onTouched(hit)
local character = hit.Parent
if character:IsA("Model") and character:FindFirstChild("Humanoid") then
character.PrimaryPart = character:FindFirstChild("HumanoidRootPart")
character:SetPrimaryPartCFrame(primaryPart.CFrame * primaryPart.CFrame:Inverse() * character.PrimaryPart.CFrame)
character.PrimaryPart.Anchored = true
end
end
local function onTouchEnded(hit)
local character = hit.Parent
if character:IsA("Model") and character:FindFirstChild("Humanoid") then
character.PrimaryPart.Anchored = false
end
end
platform.Touched:Connect(onTouched)
platform.TouchEnded:Connect(onTouchEnded)
Переместите скрипт: Убедитесь, что этот скрипт находится в движущейся платформе или лифте.
Проверка на персонажей: Скрипт проверяет, касаются ли платформы объекты, которые могут быть персонажами.
Привязка к платформе: Как только персонаж касается платформы, его перемещение связывается с платформой с помощью SetPrimaryPartCFrame и Anchored.
Отвязывание: Как только персонаж перестает касаться платформы, он снова становится свободным.
Этот скрипт должен обеспечить, чтобы игрок перемещался вместе с платформой. Не забудьте протестировать и при необходимости настроить его под особенности вашего проекта.