Top.Mail.Ru
Ответы

Фризы и падение фреймрейта в играх, падение числа FPS

Компьютер такой:
проц i7-3770s (TurboBoost ON)
ОЗУ DDR3 2x8 1600 MHz двухканал, ХМР профиль включен
доска B75
карта GTX 1060 (3 гб)
игры на SSD 500 gb (Sata III 600 mbps)
БП 450 W

Играю в валорант, мониторю показатели с помощью MSI Afterburner (RivaTuner), ни видеокарта ни проц в сотку не долбяться, да даже до 70% не доходит, но всё-равно фризы и просадки (температуры в порядке, всё до 70 град. Цельсия), в чём проблема? Может в старой DDR3 памяти?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

И что, с того что проц в сотку не долбится? Для этого нужен код, который сможет распараллелится на восемь потков. Твой валорант так не может просто и все. А на ядро производительность слабая у иви бридж для игр. Упор в архитектуру.
Отключи НТ в биосе, будет больше времени в % тратить. Так как потоков меньше станет. А вот производительность может даже увеличится, так как игра исполнятся будет чисто на физических ядрах. Она сама то не определяет где физический, а где логический поток, ей без разницы. И может по ходу выполнения ветвиться на потоки на одном физ. ядре при включеном гипертрейдинге. Потока то два, а ядро одно. А при отключении, будет чисто по ядрам параллелиться.

Аватар пользователя
Профи

падение фреймрейта происходит из-за проца, чаще всего в играх требующие ресурсы проца, киберспортивные, майнкрафт, в играх с упором на графику проблем быть не должно

Аватар пользователя
Знаток

это я делаю