Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните пжлс 1 вещь , почему ядерные подлодки РФ плавают готовые для ядерного удара, однако РФ позволяет..?

mappa Оракул (64124), закрыт 2 недели назад
Получать оружие Западу? Что не так?
Лучший ответ
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (118771) 2 недели назад
Все эти войны, они вызывают много вопросов. Вроде враги, но вроде и бизнес идет.
Остальные ответы
ако южэ Просветленный (21547) 2 недели назад
оказывается,оно ДАВНО там было размещено,к сожалению.
csda asdasd Мыслитель (6461) 2 недели назад
все думали что крейсер москва непотопляемый флагман и херсон "мы тут навсегда" и много чего еще... реальность она такая
Академик Оракул (80732) 2 недели назад
Потому что никакого "ядерного удара" быть не может. Поясню почему.
Если верить экспертам, то ситуация с возможным применением ядерного оружия (ЯО) вот какая.
Стратегическое ЯО является только оружием сдерживания, и никогда применено не будет, потому что это влечет за собой неминуемую гибель всего человечества. Тактическое ЯО теоретически может быть применено, но при этом фактически будут уничтожены все страны, имеющие отношение к удару ЯО. То есть, страны, против кого будет направлен удар, и страна, которая совершит этот удар. В настоящий момент, - по мнению экспертов, - ни одна из стран, владеющих ЯО, не готова применить его даже в тактических целях, потому что не хочет причинить сама себе смертельный ущерб, который неминуем.
Андрей Просветленный (21790) 2 недели назад
Какой будут ущерб РФ если она запустит ОТРК Искандер по Украине?!
Академик Оракул (80732) Андрей , понятия не имею. Это конкретный случай и он требует конкретного анализа. Но я верю экспертам, и фантазировать не буду.
олег лысаков Искусственный Интеллект (122362) 2 недели назад
Потому что у противника тоже всё наготове и ответный удар неизбежен .