
Вопрос к девушкам(женщинам) , как часто вам нужен секс?

Учитель Зла! Мастер (1851), закрыт 1 месяц назад
Вопрос к девушкам(женщинам) , как часто вам нужен секс?
Лучший ответ
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (172101) 1 месяц назад
Всего один раз в день.
Ein ShteinМудрец (12708) 1 месяц назад
... Но 24 часа.
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (172101) Ein Shtein, неее!)
LexusЗнаток (360) 1 месяц назад
а куни считается за секс?
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (172101) Lexus RX, нет
Sebastian ValmontМудрец (16854) 1 месяц назад
В какой ❓❓❓?
Я в воскресенье абсолютно свободен ❗?
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (172101) Sebastian Valmont, у меня муж отлично справляется все дни недели!)
Остальные ответы
стас тарасов Искусственный Интеллект (160768) 1 месяц назад
да хоть сколько ..чтобы своего добиться.Например? распила имущества))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (516387) 1 месяц назад
Купил попкорн. Жду офигительных, фантастических, невероятных историй... )))
??? ? ?? ?? ??? ? ?? ?? Профи (727) 1 месяц назад
Ну вот тебе и ответ на вопрос-Лидер... Кроме одной, здешним тёткам, после климакса, секс уже не нужен — от слова совсем.
Кира Эсторская Мастер (1787) 1 месяц назад
От несколько раз в неделю до ежедневно по многу раз.
°рокко☠️siffredi°Мыслитель (7595) 1 месяц назад
ежедневно по многу раз.--что за таблы? сиалис
°рокко☠️siffredi° Мыслитель (7595) ☆Míşťęř☆ ☆Šţąŕ☆, 36 часов нон стоп
Полины нетУченик (105) 1 месяц назад
господь всех рассудит, вам не понять, СЭКС ЗЛО
черное в белом Мастер (1013) 1 месяц назад
Не нужен. Нужно притяжение, неутолимая жажда по человеку
Оружейник Просперо Мыслитель (5820) 1 месяц назад
Молчат, позорницы! Не нужен им секс!
Полины нетУченик (105) 1 месяц назад
напиши мне))
Оружейник Просперо Мыслитель (5820) Пишу тебе, любовь моя!
sexwife Мудрец (13249) 1 месяц назад
Часто , но смотря что Вы подразумеваете под словом секс ! Банальные тыкания пиписками или традиционные сосалки - лизалки , которые повторяются из раза в раз и из дня в день как.под копирку ! Вы это хрень называете сексом !?)
Городской сумасшедшийМастер (1113) 1 месяц назад
Подскажи, как правильно должно быть.
sexwife Мудрец (13249) Городской сумасшедший, поздно пить боржоми когда почки отвалились. .. О душе пора подумать )))
ЁжикPROМудрец (11359) 1 месяц назад
Для женщин вот фиг его знает , ну если первый раз пробуешь парня то может и интересно...
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (256475) 1 месяц назад
Регулярно)))хоть каждый день))))Дяди быстро сдуваются))))
Полины нетУченик (105) 1 месяц назад
куда они сдуваются
Reports Просветленный (37397) 1 месяц назад
Одинокая девушка: «Да мне этот секс вообще не нужен!»
У неё появился парень: «В смысле у нас не будет сегодня секса?! Ты охренел?!?»
Сайпера Энмор Гуру (4999) 1 месяц назад
да, постоянно...1600 евро за пять дней по 200 евро в час без перерыва на обед в течени восьмичасового рабочего дня..под пенсию вполне хватит купить остров на Филипинах.
ФранкИскусственный Интеллект (106292) 1 месяц назад
8 человек в неделю - сачкуешь !!!))))
Сайпера Энмор Гуру (4999) Франк, нет...обычно клиента хватает на 10-15 минут, а оплата в час..не напрягаясь,как с куста..так, что такие вопросы задают прыщавые малолетки у которых кроме сестёр Кулаковых в карманах и за душой больше ничего нет.
Shadow Искусственный Интеллект (119701) 1 месяц назад
чисто для расширения внутреннего кругозора
Полины нетУченик (105) 1 месяц назад
кого расширять будем
ShadowИскусственный Интеллект (119701) 4 недели назад
чем ноги шире,тем она уже????
Оля ) Мудрец (15502) 1 месяц назад
Мне не нужен вообще .
Я не знаю какого это
Оля )Мудрец (15502) 1 месяц назад
Мужчины не хотят со мной
Знакомься . Не хочет общаться
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (98352) 1 месяц назад
Чем чаще, тем лучше, и настроение хорошее и аппетит.