Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Через сколько дней спадет ограничение на снятие ограничений с почты по игре геншин импакт?

Дабур Буянов Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Через сколько дней можно будет снова попробовать жду уже более 2 суток ??
Лучший ответ
Формис Topk Знаток (429) 1 месяц назад
Обычно должны снять через неделю, или более срок. Но иногда всем просто по₽уй на такие мелочи, поэтому лучше сразу идти в техподдержку разрабом и спрашивать какого х#я
Дабур БуяновУченик (89) 1 месяц назад
А какой надёжный способ написать? на почту?
Формис Topk Знаток (429) Дабур Буянов, Да, на почту действительно лучше написать, есть шансы того, что сообщения заметят почти сразу
Остальные ответы
Хахахах Ученик (8) 1 месяц назад
Чтобы это ограничение исчезло, геншинфаг должен сделать отсос со слюнками eб**емy коню
haito Гуру (4818) 1 месяц назад
гениально xdd
ограничение на снятие ограничения