Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отношения в паре наладятся?

Мэри Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Вообще что сейчас видно?

Кристина 07.10.1998
Александр 16.09.1991
Лучший ответ
Николетта Чекколи Мастер (1449) 1 месяц назад
Сейчас кризис, но отношения наладятся.
Ghh VvУченик (76) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
Парень будет проявляться или его лучше забыть ?
Любовь 07.06.1996
Евгений 18.07.1993
Николетта Чекколи Мастер (1449) Ghh Vv, вам лучше не принимать поспешных решений, отдалиться, закрыться, уйти в себя, побыть одной, слушать себя, научиться выстраивать свои лчиные границы.
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2559528) 1 месяц назад
Совместимость не самая лучшая для жизни, нет.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6478598) 1 месяц назад
Он скоро выйдет на связь, но с его стороны идёт ревность вас к другому мужчине
МэриУченик (1) 1 месяц назад
Так мы и так на связи, и мужчины другого нет
Иван Супрун Мыслитель (5429) 1 месяц назад
Дайте им возможность созвониться
МэриУченик (1) 1 месяц назад
Зачем, если общение и так есть?
Иван СупрунМыслитель (5429) 1 месяц назад
тогда не мешайте им
Мэри Ученик (1) Иван Супрун, так это мы и есть)
Rita Vladimirskaja Высший разум (4914571) 1 месяц назад
Периодическое общение и все, у вас разные пути.
МэриУченик (1) 1 месяц назад
Как вы это поняли ?
Далила Адэль Просветленный (27131) 1 месяц назад
Тут общение переходит в конфликтные энергии, хотя и сексуальные есть, но тут больше как спор,разногласия.вобще как то бушующая энергия идет.
Итог башня- дистанционочка... Держимся обособленно и одиночно...
МэриУченик (1) 1 месяц назад
Это так и есть, вы прям описали что произошло и дистанционовка уже как месяц.. да, именно разногласия возникают, по этой причине отношения не налаживаются.
МэриУченик (1) 1 месяц назад
Скажите а вообще по итогу, разные пути? Или этап новый вместе будет ?
Далила Адэль Просветленный (27131) Мэри, разные да
QueenOfHearts Мудрец (14846) 1 месяц назад
В отношениях карта говорит о сильной любви и преданности
МэриУченик (1) 1 месяц назад
А в чем выражается эта любовь со стороны мужчины?