Какую-то странную задачу вы себе поставили... классический морфинг изменяется от 0 до 100%, отрицательные значения невозможны "по умолчанию". Если вы задумали ВСЮ мимику сделать морфингом, то вам нужно столько лиц, сколько будет готовых мимических состояний, но мне кажется что задача должна решаться как-то иначе, правда я никогда не создавал совсем сложной мимики поэтому обходился без слайдеров. :-/
Копнов АлександрМастер (2164)
5 месяцев назад
Нет - мне не нужна куча мимических состояний, ведь морфы можно смешивать, т.е. я делаю морфы для рта, морфы для глаз и т.д... Я-же могу например сделать морф жирдяя, дрища и качка, и меняя соотношение весов этих морфов, получить жир-качка или кач-дрища, то-же самое с лицом, я параллельно устанавливаю движение глаз, рта и щек, и смешиваю их для создания мимики, в принципе это работает, просто хочется уменьшить кол-во морфов... Я впервые увидел отрицательные значения морфов при первом экспорте модели в UE-5, что позволило вдвое сократить кол-во морфов, ведь мне больше не нужен-был морф дрища - я просто ставил морф жирдяя в минусовое значение и качка в 0...
Может кто знает, как установить таргет морфа на отрицательную позицию или литературу/видео, где это объясняется.