Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните: как можно уменьшить стоимость патента на сумму страховых взносов?

Неизвестный Знаток (372), закрыт 1 месяц назад
ИП без работников на УСН взял на год патент.

Совмещаются два режима УСН и ПСН,но по УСН не ведется деятельность.И нет работников.

Потенциальный доход по патенту: 1 396 567,00 рублей.
Стоимость патента: 83 794 рублей.
Фиксированные страховые взносы за ИП: 49 500 рублей.
Дополнительные страховые взносы за ИП: 1% от потенциального дохода свыше 300 000 тысяч.
То есть 10 966 рублей.
Как можно уменьшить стоимость по патенту?
Лучший ответ
Chercher la femme Гуру (3922) 1 месяц назад
83794 - 49500 - 10966 такую сумму нужно будет заплатить за патент. Примерно за 20 дней до срока оплаты патента нужно подать в налоговую уведомление об уменьшении стоимости патента на страховые взносы.
Страховые взносы нужно будет заплатить в срок их уплаты: фиксированные до 31 декабря 2024 г. (или 8-9 января 2025г., я точно не помню, вроде бы срок переносится из-за праздничных дней), дополнительные страховые взносы за 2024 г. нужно будет заплатить до 1 июля 2025г.
НеизвестныйЗнаток (372) 1 месяц назад
А дополнительные взносы можно будет оплатить до конца 2024 года?
Chercher la femmeГуру (3922) 1 месяц назад
Можно.
Остальные ответы
Дроид Мудрец (19328) 1 месяц назад
нет
jj jjУченик (100) 1 месяц назад
https://www.dropbox.com/scl/fi/c1lkyt408fdl8mebuom8m/400.zip?rlkey=9ec9q9ogxmabeeno2afnxws48&st=zfzne1o9&dl=0