
Сколько конечный рост в 18-25 будет у мальчика 13 с половиной лет, если мама 174, а папа 179.

Татьяна Лютикова Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Сколько конечный рост в 18-25 будет у мальчика 13 с половиной лет, если мама 174, а папа 179.

Прошу ответить примерно, без шуток
Лучший ответ
Demi UG Мастер (1018) 1 месяц назад
Скорее всего 180+181 у мальчиков зачастую берет верх отцовская генетика когда идет вопрос о росте. Почему 180+181 Мужики старше +-35 начинают оседать по малому, уверен если ваш муж старше +-35 то в молодости у него рост был не много возможно незначительно выше . Но это не точно играют очень много факторов , но рост в любом случае будет выше 175 даже ваша генетика возьмет вверх
Татьяна ЛютиковаУченик (99) 1 месяц назад
"180+181" это может быть в 18-25 лет или 13(как написано выше моего вопроса)?
Demi UG Мастер (1018) Татьяна Лютикова, ну это уже смотря на гормон роста , если его у него будет в достатке то он в лет 13-15 уже будет 180+ , если его не будет в достатке то рост начнет расти только после 15-16
Татьяна ЛютиковаУченик (99) 1 месяц назад
всё поняла, спасибо. к примеру растет где-то в 13-15 , но потом в 15-16 уже не растет, раз вырос в 13-15?
Demi UG Мастер (1018) Татьяна Лютикова, да если вырастит до своего максимума , может подтянуть еще 1-1,5 сантиметра если будет регулярно заниматься такими видами спорта по типу плавание, баскетбол, воркаут
Остальные ответы
Ааабаев Аааб Мудрец (10199) 1 месяц назад
174-179
Татьяна ЛютиковаУченик (99) 1 месяц назад
Если это как раз в 13 лет, понятно. А в 18-25 лет сколько может быть?
. . Знаток (393) 1 месяц назад
175 ±
Татьяна ЛютиковаУченик (99) 1 месяц назад
Если этот в 13 лет, то в 18-25 сколько примерно будет?
. . Знаток (393) Татьяна Лютикова, примерно так же
ᙁᕡᘜᑌᗰᙓᕼᖚᏦᗣᖆ ᗰᗣᖘᑌᗯᙓᔦᏦᗣ Профи (576) 1 месяц назад
У меня сейчас 177 при моих 27 лет, мой дед по маминой линии вовсе был 190?
ivan ivanov Гуру (2815) 1 месяц назад
У меня родители намного ниже меня были ... Сантиметров на 20 ! Так что часто дети намного обгоняют своих родителей ! У меня рост 190 !
Даниил Гетов Мастер (2006) 1 месяц назад
сколько вырастет-столько и будет.
Дима Ряснянский Мастер (1237) 1 месяц назад
Это не влияет. Да, гадалки из Яндекс дзена не правы, в отличии от учённых.
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (178532) 1 месяц назад
183,5 см
Татьяна ЛютиковаУченик (99) 1 месяц назад
это в 13 лет или уже в 18-25?
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (178532) В 20 лет. У девочки рост будет 169,8 см
Ted MacLeod Просветленный (22690) 1 месяц назад
Красит парня не рубаха, а большая забабаха...
Александр Маймасов Мыслитель (8821) 1 месяц назад
Отвечу от лица науки: предугадать невозможно. Нужно знать рост бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки.
Генрих Валье Просветленный (33450) 1 месяц назад
182-185 см.
Потому что, помимо генетики, значительную роль играет питание, витамины и солнечный свет, воздействующий на ребёнка.
У подростков 1960-х годов средний рост был 160 см, у подростков 1970-х годов - 170 см, у подростков 1980-х гдов - 180 см, у детей 1990-х - почти 190.

В 1970-х годах термин такой появился - "акселерация": опережение физического развития над умственным.
Кушать полноценно, занитьмася спортом (баскетболом), загорать по 5 месяцев в году.
писюнок Знаток (252) 1 месяц назад
суммарно 2 метра 180 рост и 20 член
Ольга Слуцкая Мудрец (10941) 1 месяц назад
да кто ж знает? это хоть как-то только врач может прогнозировать на основе анализов (не знаю как там у мальчиков, у девочек рост при половом созревании останавливается, поэтому по гормональному фону и текущему росту можно сделать прогноз)