Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тотальная зависимость от технологий заметно снижает уровень интеллекта массово и ускоренными темпами ? )

мадам Эндорфинская ♥ Высший разум (102108), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
конечно же по сути речь в вопросе про показатели уровня интеллекта и понять вопрос, имея уровень чуть выше среднего, очень легко
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (335464) 1 месяц назад
И разобщает...
Сегодня например
Мамаша.. ребенок на остановке чирикает в мобильнике.
Две рядом девчушки до подростковые уткнулись в свои.
Две может сестры может мать с дочерью.
Одна уже в маршрутке туда сюда пальчиками.

Недавно видно сестренка везет братика в коляске.
Братик меня увидел идет реакция.
Сестра уткнулась съехала с ровной линии...
Откликнул.. типа ох эти мобильники.
Смеется... в ответ.

Это же сплошь и рядом. И не давно первый заметил.
Но привычно.. пусть дома сидят.
Но чего играть на остановке или что искать когда никуда не исчезнет.
Интеллект может не снижает.
Но переориентирует в русло иное.
Ну, будет противостояние, которое и сейчас явно заметно.
Просто не проявляется в агрессивной форме...)

Ну, сказал как бы и что... старичок)
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (366272) 1 месяц назад
НУ, в начале эры некий учитель(!??) проклял растение..ещё не было тотальных зависимостей от технологий.
но проклял,"хотя знал,что ещё не время для смокв" :-)))
Астарот Просветленный (20638) 1 месяц назад
Дело не в технологиях, люди сами этого хотят, ничего ведь не навязывается...
Городской сумасшедший Мастер (1083) 1 месяц назад
Нет. У нормальных людей появляется больше свободного времени, которое они продуктивно используют. Прогресс плохо влияет только на дегенератов. Раньше вы больше работали, у вас было меньше свободного времени. Вы больше тратили времени на путь работа-дом. Прогресс дал вам больше свободного времени, которое вы тратите на телевизор и бухло, поэтому быстрее тупеете и раньше получаете болезни.
Алигарх... Оракул (61681) 1 месяц назад
Странное видение проблемы ... Интеллект просто не может уменьшаться с развитием технологий ...уменьшается физический потенциал Человека ==могу и простыми словами == вот именно поэтому человек жрет не в меру а потом бежит в тренажерный зал таскать железо и еще платит за это деньги ... а вот заставь его что то полезное сделать ..даже за бесплатно ...в этом виноват на Интеллект ..это болезнь сумасшедшего века ...