Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если устроить игру как в фильме пила

Вячеслав Цветков Мыслитель (5015), закрыт 2 дня назад
Смотрел я значит видео куплинова, где они в 7 резеденте играл в блекджек с кем-то (играли на пальцы)
А я подумал что будет если такие устроить? Я конечно не маньяк-садист. Мысленно устроим. То что за такое может быть?
Лучший ответ
иван виденеев Профи (508) 2 дня назад
15 лет в стальной коробочке 2 на 2 метра)
Вячеслав ЦветковМыслитель (5015) 2 дня назад
Почему 15?
иван виденеев Профи (508) Вячеслав Цветков, это максимальный срок в оф
Вячеслав ЦветковМыслитель (5015) 2 дня назад
1: УК РФ Статья 126. Похищение человека

Похищение человека -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.

2: УК РФ Статья 111.
Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, -

наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
Остальные ответы
Asad Bd Профи (677) 2 дня назад
МАМА АМА КРИМИНАЛ
Пупсик Пупсикович Ученик (173) 2 дня назад
тебя наградят и дадут миллиард долларов