Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли втыкать 5 вольтовое устройство в блок 1а

я чайник Ученик (134), открыт 1 неделю назад
если вентилятор, ест 5в 0,16а так вот, получается на блоках питания в амперах это максимальное число которое может выдать блок? или он только столько выдаёт? вроде бы устройства берут столько сколько надо ампер, хочу уточнить прежде чем в розетку тыкать
6 ответов
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (179423) 1 неделю назад
Можно. Не сгорит. 1А это максимум, что выдаст БП без последствий. А вент. возьмет ровно 0.16А и ни цента больше ))) Понимаете правильно.
я чайник Ученик (134) 1 неделю назад
спасибо
Дед Оракул (86023) 1 неделю назад
Можно закон Ома повторить, что б не казаться тут... смешным.
я чайник Ученик (134) 1 неделю назад
ну, я не профессионал
Дед Оракул (86023) я чайник , не надо надо быть профессионалом, что б физику не прогуливать, в школе.
Аркаша Высший разум (565809) 1 неделю назад
Если пятивольтовый вентилятор потребляет ток 0,16 ампер , то в БП 5V 1А можно понавтыкать до 6-ти таких вентиляторов. Дальше перегрузишь БП ..
я чайник Ученик (134) 1 неделю назад
спасибо, понял
Вольный ветер Искусственный Интеллект (311426) 1 неделю назад
Ты дома включаешь приборы в розетку и не думаешь даже, а думать надо, вот и подумай что и куда можно включить....
Юрий Владимирович Просветленный (45999) 1 неделю назад
Чайнику можно всё.
Пробуй вникать, а так всю жизнь будешь побираться
Shurovik Искусственный Интеллект (698325) 1 неделю назад
На блоке питания указан ток, который он МОЖЕТ выдать без вреда для себя. А реальное потребление определяется нагрузкой.
У вас в квартире стоят автоматы на 16 А, а вы включаете лампочку, что потребляет 0.1 А - ничего ведь не случается?
Похожие вопросы