
Может ли Годжо впустить кого-то в свой барьер бесконечности?

Гений мыслей Ученик (130), закрыт 1 месяц назад
Тут я спрашиваю именно то, что если Сатору сам захочет, то сможет ли прикрывать кого-то бесконечностью? Т.е этого человека тоже не получится ударить и т.д., ведь он защищен барьером. Так сможет ли сделать это Годжо? Или же этого человека не будет пропускать к нему так же, даже если Сатору хотел бы обратного.
Лучший ответ
Алексей Карсонов Мыслитель (6541) 1 месяц назад
ответа на вопрос нет. такого не упоминалось ни в манге, ни в аниме и. а мы не мангака, чтоб что-то додумывать.
как по мне, он может это сделать, но я не какой-то знаток техник мира магички чтоб утверждать это
Остальные ответы
fiftynine Просветленный (23610) 1 месяц назад
нет
Гений мыслейУченик (130) 1 месяц назад
Что-то я уже совсем не понимаю... Остальные говорят да, другие нет.