Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будут ли эти выходные благоприятны в финансовом плане для меня ?

Полина Захарова Ученик (63), закрыт 1 месяц назад
Полина 1.05.1997
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6468829) 1 месяц назад
Будут, но немного меньше, чем вы предполагаете
Остальные ответы
1) Искусственный Интеллект (283862) 1 месяц назад
Я обычно предпочтительницам красных авок из ада не отвечаю. Но у вас есть план и он в свершении)+
Полина ЗахароваУченик (63) 1 месяц назад
Люблю авки адовые
1) Искусственный Интеллект (283862) Полина Захарова, Ну, ладно, у меня тоже было солнце красное с аистами ранее)
Rita Vladimirskaja Высший разум (4913638) 1 месяц назад
Непростые дни, даже тяжеловатые.
Полина ЗахароваУченик (63) 1 месяц назад
Смешно ????