Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будем хавать Французский Луковый Суп и завидовать мне??

Олег Амстел Гуру (2683), закрыт 11 часов назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4714152) 1 месяц назад
Почти по Бендеру...В этом луковом супе плавают остатки кораблекрушения с человеческими жертвами...причём, причиной кораблекрушения стал пожар на судне(((
Остальные ответы
НЕ УЛИК Знаток (328) 1 месяц назад
хз солянка лучше
Katyushka HodorovaЗнаток (403) 1 месяц назад
Ненавижу солянку, это самый уё be щный суп который можно было только придумать
Katyushka Hodorova Знаток (403) 1 месяц назад
Фу, у меня дед которому 100 лет и то лучше готовит
Ivan Ivanov Знаток (397) 1 месяц назад
сделаю из своего лука и не буду
Александра ☭ Оракул (99467) 1 месяц назад
нееееееееееееееееееееееееее
валера симаков Оракул (55169) 1 месяц назад
Че тебе завидовать, ответчик
Ivan Sviridov Оракул (52645) 1 месяц назад
это не луковый суп, а на вид г какое-то.
Конь в сапогах Мудрец (15445) 1 месяц назад
Хлеб надо было хорошо зажарить, без сыра это не по-французски.
Бродяга Просветленный (48596) 1 месяц назад
Чему завидовать то? Баланде из лука, которую выдают за "высокую" кухню? Куча лука, водичка и тертый сыр - такую баланду в России даже свиньям не лили в корыто))) Я лучше солянку отведаю или на крайний случай борщ со сметаной. А луковой баланде место в параше.
alex cinis Просветленный (24329) 1 месяц назад
Правда о луковом супе (смотреть последнюю строку ) ...............................................................Справка из вики - Францу́зский лу́ковый суп (фр. soupe à l'oignon) — лук в бульоне с сыром и гренками (крутонами). Луковые супы очень популярны с древних времён. Эти супы были известны и широко распространены в римскую эпоху. В силу доступности и лёгкости выращивания лук, — основной продукт для приготовления супа, был основной пищей для многих бедных семей.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (658588) 1 месяц назад
Несъедобно для меня .лук ем только сырой
Ольга Алексеева Просветленный (43442) 1 месяц назад
Завидовать не хочется, выглядит совсем не аппетитно.
Я Умница Искусственный Интеллект (261169) 1 месяц назад
судя по виду, его кто-то уже поел и вернул....